Пост месяца. Anders Dango Пишет
Anders Dango
в "Людоеды, червяк и гонки по вертикали"

Падальщики шастали возле двери: проскальзывали мимо едва уловимыми тенями, то прятались, то выглядывали из-за углов. Как только осмелели и решились, подошли ближе. Один состроил Андерсу рожу и улыбнулся — между зубами виднелись ошмётки мяса, на подбородке — коричневая, в полумраке пещер почти чёрная... читать дальше >>
Должники
ДОЛЖНИКИ ПО ПОСТАМ
Список тех, кто должен пост в сюжетный квест больше четырех дней. Осада - Джаннис Моро
Ростки ненависти - ГМ
Этот мир - наш Ад - Рита Ро
Впусти меня - Майя Джонс
Предел для бессмертных - Рита

MASS EFFECT FROM ASHES

Объявление

Сюжеты для квестов. Участвуйте в готовых сюжетах или предложите свой.
Жду тебя! Не забывайте про эту полезную акцию и находите друг друга.
2.9 [Кладоискатели] Новый квест

Тип нашей игры - эпизоды, рейтинг NC-21. 2187 год. Жнецы атакуют. Теория Карпишина
2819 год. Прибытие в галактику Андромеда.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MASS EFFECT FROM ASHES » Акции » 2. Жду тебя.


2. Жду тебя.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Эта акция создана для тех, кто ищет себе соигрока. Это может быть брат, муж, жена, подруга или друг Вашего персонажа. Не забывайте проверять текст в Ворде. Если администрация увидит в Вашем сообщении какие-либо ошибки или несоответствия, то обязательно об этом оповестит Вас.
Человек, которому приглянулся персонаж из этой акции может написать упрощенную анкету. Пробный пост обговаривается с тем, кто написал персонажа (это можно сделать в анкете или же договориться по ЛС). Если владелец персонажа не имеет претензий к анкете, то она принимается и администраторами.
Заявка для подающего запрос:

Код:
[img]ссылка на графику - по желанию (500х200px)[/img]
[b]1. Имя персонажа: [/b]
[b]2. Краткая информация: [/b]
[b]возраст: [/b]
[i]пол: [/i]
[i]раса: [/i]
[i]класс: [/i]
[b]3. Биография: [/b]
[b]4. Характер: [/b]
[b]5. Внешность: [/b] [i](можно картинкой)[/i]
[b]6. Пожелания, дополнения: [/b] (может быть тема для пробного поста или то, что должен знать игрок. Какие-нибудь условия, например пейринг.

Удачных поисков =)

Если вам вдруг понадобится текст вашей заявки после того, как на роль пришел игрок, вы найдете свое сообщение тут: Архив нужных персонажей

0

2

Заблокирована

1. Имя персонажа: Арнуме Тейтан
2. Краткая информация:
возраст: 29 лет.
пол: Мужской
раса: Дрелл
класс: Убийца
3. Биография: Арнуме родился в семье владельца небольшой фирмы по продажу кораблей, что не слишком обычное дело для дреллов. У него была сестра-близнец, отношения с которой всегда были соревновательными. Их мать, со слов отца, погибла при родах, хотя не добрые языки говорили, что она просто сбежала.
В семь лет он попадает по контракту на обучение к другу семьи, ханару проповеднику Хастуру. Этот контракт мог получить либо он, либо сестра и, в конце концов, это была последняя капля, полностью разорвавшая их отношения. Девять лет его обучали как убийцу и, наконец-то он начинает путешествовать с Хастуром, как телохранитель. Работа не пыльная и отчасти спокойная, что подходило под его характер. Единственной сложностью было это вера, которую проповедовал ханар. Она была чужда и дреллам и даже его сородичам. Пожалуй, это был культ, в котором находились как отец, так и Арнуме. От чего их часто встречали негативно настроенные жители, что перерастало в неприятные моменты.
Тейтан баловался заказными убийствами, за которые ему неплохо платили. А в семнадцать лет, взяв задание со стороны, ему было поручено убить небольшую шайку наёмников. Но расправившись с целями, он обнаруживает у них взятого в плен кварианца, в достаточно потрепанном состоянии. Благодаря опыту он смог оказать первую помощь и дотащить пленника до больницы. Всё казалось не слишком сложно, но на самом деле этот момент побудил его углубиться в изучении медицины. Благодаря этому стремлению, наниматель положительно отреагировал на такое решение телохранителя. Он даже оплатил его обучение. Спустя шесть лет проведённых в качестве «доктора» и убийцы, Арнуме закрепляет навыки медика, изучая тела убитых им жертв.
Лишь шаг отделял его от официального диплома медика. Но в это, же самое время, на корабль его наставника ханара было совершено нападение, в то самое время, когда Арнуме не было рядом. Всё это легло тяжёлым грузом на плечи ещё молодого парня, что побудило его выйти на тропу мести.
Разорвав все отношения с Кахье и ханарами, он ушёл в вольные наёмники и стал браться за любые заказы. Будь то убийство детей или ограбление торговых судов. Ко всему прочему он стал намного сильнее и опаснее. Зачастую своих жертв он похищал просто ради медицинского изучения. За короткий срок он сколотил себе кличку «Гробовщик» и смог выйти на след пиратов атаковавших корабль ныне покойного Хастура. Но, увы, судьба вновь сыграла с ним злую шутку. Корабль пиратов вместе с командой был уничтожен. Всё для чего он готовился было зря. Кроме того за всё это время отец умер от обострения синдрома Кеплара. Как говорили, он не выдержал падение своего сына. Сестра, недолго думая выставила брата последней тварью и забрала всё наследство себе. Всё что оставалось Арнуме это продолжать брать заказы на убийство и иногда заниматься докторской практикой. И это продолжалось до событий на Цитадели. Попав туда за пару недель до атаки, и закончив все дела, он уже собирался уезжать, когда Сарен и геты отрезали ему путь к отлёту со станции. Достаточно сложно выжить при таких событиях, но ему удалось благодаря старому знакомому Карнасу. Они сбежали с Цитадели на его корабле Квазар, где кварианец и предложил Арнуме стать корабельным доктором. Чем он и занимается поныне, не забывая и про роль убийцы конечно.
4. Характер: Основа характера Арнуме - это спокойствие и серьёзность, часто граничившее с льдом. Во время занятия каким-либо делом, его достаточно трудно отвлечь. С близкими людьми, коих совсем мало, во время редкого отдыха можно увидеть его более-менее расслабленным и готовым к общению. Но даже тогда его улыбка кажется фальшивой и отстраненной. Что же касается поведения во время боя, то тут всё просто: он ненавидит стрелковое оружие и пользуется пистолетами только в крайних случаях. А использование холодного оружия само по себе заставляет становиться расчётливым и фиксироваться только на цели.
Сложной темой для разговора является религия. Он не приверженец учений своего народа, всё потому что с самого детства он путешествовал с ханаром, проповедующим других богов, нежели его братья. Этот культ был малочисленным и после смерти самого проповедника почти исчез. Арни даже не уверен, что знает основы.
Но почитая память наставника, он продолжает молиться тем, кому молился и он. Что бывает, приводит к разногласиям с другими дреллами и ханарами.
Возвращаясь к холодному нраву, стоит назвать и один из его плюсов. Арнуме всегда сохраняет нейтральность ко всем, будь то отдельная раса или организация. Для него не бывает врагов и союзников.
5. Внешность: (можно картинкой) Из отличительных признаков можно считать его рост составляющий сто девяносто семь см. Кожа темно синяя. На теле множество шрамов.
6. Пожелания, дополнения: Описать встречу на Цитадели с Карнасом.

***

Заблокирована

1. Имя персонажа: Ниа’Мирит вас Квазар
2. Краткая информация:
возраст: 25 лет.
пол: Женский
раса: Кварианка
класс: Инженер.
3. Биография: До встречи с Карнасом жизнь Ниа была сильно посредственной. Она родилась в семье инженеров и по сути своей должна была продолжать дело отца. Просто следить за состоянием двигателя корабля, на котором они перемещались в галактическом пространстве. Но, как это бывает, дети хотят свободы. А главной причиной стало Паломничество. Ей повезло, и она попала на Цитадель. Причём в хорошую фирму по продаже оружия. Там и состоялось её знакомство с миром оружия и возможностью его модификации. И, хотя кварианцы достаточно миролюбивы, пушки всё же захватили внимания и ум девушки. Вернувшись на Мигрирующий Флот с некоторыми интересными и нужными чертежами, хотя, по сути, это подношение было принято с натяжкой, Ниа решила заняться самоличным созданием своего вооружения. Всё бы ничего, но вот терпения и усидчивости ей не хватало, из-за чего она иногда не замечала, как нарушала правила безопасности. А желания у Ниа были исполинского размера. Вследствие чего её много раз предупреждали и просили прекратить опасные эксперименты на корабле, но молодая энтузиастка не желала останавливаться. В конце концов, в двадцать один год она решает создать ЭМИ-ракету для борьбы с гетами и случайно активирует её. Импульс не только отключил оборудование на судне и ранил нескольких сородичей, но и подписал приговор молодой девушке.
Её история могла бы на этом закончиться, но на счастье девушки часть самодельных модификаторов попали в руки кварианского изгнанника и капитана независимого корабля Квазар. В ней он увидел тот потенциал, которого как раз таки не хватало на корабле. Ниа умела создавать достаточно интересные дополнения к оружию, и он решил её сделать главным техником на Квазаре. И только тут она не потеряла мечту строить необычное оружие, которое чаще взрывается, но зато теперь без угроз судну и его команде, ведь у неё появились друзья, которые приняли её.
4. Характер: Ниа весельчак по характеру. Это скорее защитная реакция на частые неудачи. Её всегда можно встретить измазанной в саже и даже с ранами от взрывов, но продолжающей смеяться. У Ниа прекрасные отношения со всеми членами команды, особенно с медиком, которому приходится частенько спасать её. И конечно безмерно благодарна капитану за шанс работать над улучшением оружия, так как здесь она не нуждается в каких-либо деталях, потому что ей их закупают. По профессии не слишком любит бои и скорее держится от поля боя подальше. Но когда необходимость вынуждает идти в атаку, а это бывает редко, она незамедлительно придёт на выручку, причем, всегда вооружившись чем-то из своего набора. Обычно взрывы пугают врагов…
5. Внешность: (можно картинкой)
6. Пожелания, дополнения: Описать то, как она трудится над своим очередным улучшением оружия.

занят

***
1. Имя персонажа: Драг’Хэш вас Квазар.
2. Краткая информация:
возраст: 31 год.
пол: Мужской.
раса: Кварианец.
класс: Разведчик.
3. Биография: Место рождения Драга неизвестно, хотя предполагается, что место рождения его всё же один из кораблей Мигрирующего Флота. Судя по тому, что он воспитывался без родителей, его отец и мать, как рассказывает сам Драг, погибли со своей командой на корабле, когда не захотели сдаться батарианским пиратам. Обучался Хэш как и все сироты Мигрирующего Флота на судне, на котором обитали. С наступлением совершеннолетия, Драгу приходится отправиться в Паломничество, из которого он возвращается с интересной и полезной информацией, которая помогает Мигрирующему Флоту найти небольшое кладбище кораблей в одной из туманностей. А, так как среди обломков суедн часто можно найти что-то полезное, хотя бы тот же корпус разрушенных посудин, дар Драга принимают, и он возвращается гордо домой. Но парня тянет в путешествие, в которое он и отправляется с командой одного из разведывательных кораблей. Несколько лет они стараются для Мигрирующего Флота и приносят ему различного рода полезности. Спустя года, в списке друзей Драга накапливаются сомнительного рода личности, которые продают ему самую разную информацию. Но вскоре он начинает продавать секретную информацию Мигрирующего Флота, что очень плохо сказывается на положении кварианца, которого приговаривают к изгнанию. Отправившись в скитания по галактике, он вынужден искать себе пристанище и работу, чтобы выжить. И этим пристанищем и работой становится служба на корабле Квазар, неизвестного происхождения. А, так как капитан этого судна является изгнанником по оправданной причине, оказавшийся тоже изгнанцем, Драг уважает Карнаса за то, что он берёт то, что по праву принадлежит ему…
А благодаря своим связям, он становится прекрасным информатором Квазара, а главное - преданным, потому что, если его и отсюда попрут, неизвестно, получится ли у него найти ещё один дом…
4. Характер: Драг достаточно свободолюбивый мужчина, любящий выпить и хорошо повеселиться. Его эгоистичность, порой, зашкаливает, но члены команды и, порой, даже капитан, напоминают ему о правилах поведения на их общем корабле, на требования которых он охотно соглашается.
Весёлый, болтливый, но и в тоже время хитрый, он один из тех, кому нежелательно класть палец в «рот». Нет, он не будет подставлять своих ради наживы, но вот капать на мозги любит. И главное правило в общении с ним: лучше чтобы он был у вас в долгу, чем вы у него.
5. Внешность: (можно картинкой)
6. Пожелания, дополнения: Описать скитания по просторам галактики до попадания в ряды команды Квазара.

***

1. Имя персонажа: Дайл’Хэш вас Квазар
2. Краткая информация:
возраст: 30 лет.
пол: мужской.
раса: Кварианец.
класс: Инженер.
3. Биография: Дайл родился на Мигрирующем Флоте, на крейсере Райла, в семье рядовых инженеров, как и большинство сородичей. Но если его отец и мать больше занимались техникой в физическом плане, то их сын больше пошёл по стопе настройки и созданию программ для этих, же устройств, которыми занимались его родители. В обучении он подавал большие надежды, что не могли не замечать старшие, в особенности те, кому он должен был в будущем принести дар, тем самым закончив своё Паломничество.
А своё Паломничество он проходил на Иллиуме, в котором успел побывать и простым работником, и даже в некотором роде рабом, так как будучи ребёнком, не обладающим проницательностью и мудростью, подписал контракт с некой азари, по имени Дахши Т’Лари. Она заставляла его вкалывать день и ночь, кормя его чем попало, хоть и турианским. Так он проработал у неё аж до двадцати двух лет, пока не посчастливилось чудным образом попасть в грузовой отсек одного из военных фрегатов турианцев. Крадя кое-как пищу, он дожил до того момента, когда смог покинуть это судно, но как оказалось, он попал на Омегу, которая, собственно и научила его выживать. Главное было стать полезным не в физическом труде, а в умственном. К счастью Дайла, он нашёл себе работу, нанявшись к элкору, который не прогадал, нанимая этого кварианца. Парень показал хорошие навыки в программировании, которые стали оплачиваться выше и выше. Так он прожил до двадцати пяти лет, после чего решил исполнить свою мечту – побывать на Цитадели. Там он надеялся не только найти себя, но и отыскать подходящее занятие. Возвращаться домой он не хотел, ведь у него не было достойного дара своему капитану корабля, на котором он проведёт часть своей жизни, да и там было скучно, как он считал. Получается его Паломничество, было не законченно, а знакомство с сородичем, который оказался изгнанником, привлекло его на неизвестного происхождения судно, под названием Квазар. Попадает на это судно он уже в двадцать восемь лет и принимает на себя задачу взлома любых возможных защитных систем любой станции, корабля и прочего… Хакерство становится его оружием.
4. Характер: Дайл не приверженец больших компаний, поэтому он старается чаще всего находиться, наедине с тишиной и покоем, ведь только так он эффективно может думать над созданием новых программ. Не любит, когда его покой тревожат по пустякам, хотя, если такое и бывает, старается сохранять спокойствие и не подвергаться негативным эмоциям, которые могут заставить его почувствовать гнев. Недовольство – да, но злость – нет.
Из противоположного пола больше предпочитает азари. С ними получить удовольствие намного легче, ведь не обязательно снимать костюм и переживать за свою жизнь. Впрочем, он сам не скрывает, что у него как-то раз была связь с кварианкой, которую встретил на Омеге, но все попытки узнать подробности заканчиваются его «Мне пора работать. Оставьте меня».
5. Внешность: (можно картинкой)

Тык

http://s004.radikal.ru/i208/1304/ad/d207d3aa5c5e.jpg

6. Пожелания, дополнения: Пробный пост с темой на… Потревоженного его покоя. Требуется описание действий, мыслей, диалогов и интонаций.

Отредактировано Karnas'Warnak vas Quasar (26 августа, 2014г. 07:06)

+1

3

У тебя сердце доброе,
а остальное не важно

https://68.media.tumblr.com/a4611cb9bfb6457d0e751dd77436bce6/tumblr_onc3u69ZiR1qzs7uio5_r1_400.gif https://68.media.tumblr.com/ee23467925ab41a77ccb1127210ba191/tumblr_onc3u69ZiR1qzs7uio2_r1_400.gif

1. Имя персонажа: Мишель Дюпон
2. Краткая информация:
возраст: От 28 до 32-х лет
пол: Женский
раса: Человек
класс: Гражданский
3. Биография: Корни её родословной идут к ирландской семье МакАдамсов, отсюда и имя, которым её часто называли дома - Морин, рыжие волосы и веснушки на плечах, которые так тщательно прячутся каждый раз, когда Мишель надевает платье с глубоким вырезом.
В раннем возрасте её семья переехала из Дублина, где она родилась, в пригород Марселя. Правда, её родителей едва ли можно было назвать образцовыми. У отца были проблемы с алкоголем, а у матери постоянные проблемы с отцом. Какое-никакое утешение она находила в учебе и дополнительных занятиях. Отличница, всегда в первых рядах, лучшая гимнастка школы. Мишель старалась доказать всем и вся, что она - лучшая. И тем самым преодолеть наследие своих собственных родителей.
Как раз на фоне этого желания быть лучшей у Дюпон и разгорелся конфликт с девчонкой по имени Джен, которая и уступать-то ей в этом звании "лучшей" особо не хотела. Только вот конфликт долго не продлился и вскоре, каким-то чудом, перерос в крепкую дружбу. Причем дружбу настолько крепкую, что буквально на следующий год они уже были не разлей вода. Вместе ходили в кружок гимнастики, вместе делали все внеклассные задания и так далее. Они обе думали что это навсегда. Ровно до весны 71-го, когда при странных обстоятельствах Джен пропадает.
Прошло две недели и подругу отыскали. Не имеющую возможность ходить, потерянную, но живую. И отчаянно нуждающуюся в поддержке. И Дюпон была рядом. Те события только укрепили их дружбу. Мишель была человеком с достаточно сильным внутренним стержнем, чтобы быть способной помочь подруге.
К сожалению, буквально на следующий год проблемы уже начинаются в её семье. Отец запил пуще прежнего и мать ушла из дома. Тихо, никому ничего не говоря, просто пропала в один день, а отец этого даже не заметил. С тех пор Мишель всё чаще оставалась дома у друзей и всё реже ночевала дома. Мать была единственным членом семьи, которого она любила.
Но вот близилось совершеннолетие и окончание школы, а жизнь Мишель, казалось, рушилась по частям. Сначала Джен забирают в тренировочный лагерь как биотика. Затем несчастная влюбленность. Следом проблемы в учебе. Ей хватило сил, чтобы закончить школу с отличием, только вот будущее представлялось ей крайне туманным...
Отец становился всё более и более конфликтным и агрессивным и после окончания школы оставаться дома уже не было выходом.

Politician

https://68.media.tumblr.com/7a7d8995c66b62b84c19740fbc353a6b/tumblr_omo13cxp891rkpizbo5_r1_400.gif

https://68.media.tumblr.com/2593a10c7ba4fdb5bfca92e86d82f240/tumblr_omo13cxp891rkpizbo6_400.gif

Тогда юриспруденция казалась ей наиболее перспективной областью, которая позволит ей вырваться из ненавистного отчего дома и попытаться найти свой путь в жизни. Мишель рискнула, поставила на всё и попыталась поступить в Нантер, сохранивший звание лучшего Университета для подготовки специалистов в области права. И ей повезло. Дальнейшие года прошли в активной учебе. Здесь и пригодилась ей желание быть лучшей во всем. Она должна была доказать это не только окружающим её людям, а самой себе, что способна справиться. Способна, как и раньше быть лучше всех. И такое рвение нельзя было не заметить.
Ещё во время учебы в ней проснулась тяга к политике. Что это было: желание ухватить кусок власти или установить справедливость для всех - слабо понятно. Но факт остался фактом. Сразу после выпуска Дюпон ушла в политику с головой и к сентябрю 2186-го достигла немалых успехов. До членства в Парламенте Альянса ей ещё, конечно, далеко, впрочем, кто-то называл её новой Анитой Гойл и сулил светлое будущее. А сравнение с таким человеком стоит не малого.

http://s1.uploads.ru/ky3D7.gif

http://s3.uploads.ru/jXAr4.gif

Journalist

Её лучшая подруга улетела покорять космос, бороться с угрозами человечеству, а что Мишель? Она осталась на Земле. Грязной планете, с которой хотелось  только быстрее улететь. Только вот денег на это не было совершенно, да чего там. Когда Дюпон, наконец, при первой же возможности съехала из родного дома денег не всегда хватало даже на еду.
Ей повезло с соседями, вместе с которыми она снимала квартиру. Так один из них работал в одном Марсельском издании средней руки и помог Мишель там устроиться, сначала как писатель небольшой колонки на последних страницах экстернет издания. Дюпон это понравилось и она быстро втянулась. Впрочем, ей быстро стало мало и этого. Год за годом Мишель двигалась вперед прорываясь, чуть ли не в прямом смысле, через терни к звездам. Цитадель стала для неё новым домом, а местные интриги и события - лишь частью работы.

Medical Officer

http://s5.uploads.ru/eB3JO.gif

http://sh.uploads.ru/4Hm3P.gif

И тут, как нельзя кстати, попалась на глаза программа о работе на дальних колониях ни то разнорабочим, ни то помощником врача. Оплата была маленькая, но зато пообещали научить всему что нужно. Контракт был на три года, которые во многом определили дальнейшую судьбу Мишель. Она увидела то, как живут люди в, казалось бы, совершенно другом мире. И то что им требуется помощь.
По возвращению на Землю Дюпон сразу же захотела найти способ помочь другим людям как-нибудь ещё. Как раз вовремя на глаза попался плакат, предлагающий вступить в Альянс в качестве врача, пройдя перед этим соответствующую подготовку. Мишель ухватилась за эту идею и всё ещё не отпускает. В горячих точках, в госпиталях - с тех самых пор она была везде, где только могла помочь. 
4. Характер: Мишель - одна из лучших людей, которых Джаннис когда-либо встречала в жизни. Она навсегда запомнила свою подругу как добрую, живую и подвижную девочку. И этой своей живостью она как-то смогла зацепить Джен, которая всегда больше держалась брата, Но каким-то чудом эти двое сошлись и, по факту, выручали друг друга всю жизнь. Но то было более десяти лет назад и кто знает, как сейчас Мишель изменилась. Возможно, она стала не самым приятным в общении человеком. Намного более резким и холодным. Определенно - амбициозным.
Сейчас очень хочется видеть в жизни Джен человека способного поддержать и помочь в крайне сложной жизненной ситуации, но и настаивать на "девочке-солнце" не буду, скорее даже наоборот. Хотелось бы увидеть какие-то грани Мишель и то как её жизненный путь отразился на характере и мировосприятии.
5. Внешность: Джессика Честейн, как возможная замена - Эми Адамс. Но кого-то ещё, кроме их двоих, крайне слабо представляю.
6. Пожелания, дополнения:
Мы с тобой семья, пускай и разной крови.
С детства, и хочется верить, что до сих пор, они с Джен были лучшими подругами. Всегда рядом, чтобы помочь несмотря на миллиарды километров между ними. Сейчас больше чем когда-либо Джаннис нуждается в том самом дружеском плече и словах утешения.
Я предложила три варианта развития её биографии, но вы можете создать и свой, четвертый, я буду только за, только с одной оговоркой, что Мишель, человек не военный. Они тут все скорее для того чтобы вам было от чего отталкиваться, да и написано всё достаточно эпизодично. Создайте ей драму или устройте счастливую жизнь - тут всё остается полностью на откуп игрока. Главное любите её и не бросайте.
Имя и фамилия не принципиальны и спокойно могут быть заменены на какие-нибудь ещё.
От себя обещаю любить, в обиду не давать и одевать, особенно если согласитесь на вариант с Честейн.

+3

4

категорическизанят! +_+

1. Имя персонажа: Хмммм, пока что (условно) Красный Принц Рэймонд,  а так - на ваше усмотрение, я всегда любила выбирать имя, на самом деле, это очень увлекательное занятие, так что я в этом никак не ограничиваю.

2. Краткая информация:
возраст: 30-37 лет (хотя тут на самом деле тоже не имеет значения, просто я ориентируюсь на взятый прототип)
пол: Мужской
раса: Человек
класс: Инженер, скорее всего, либо нечто с техническим уклоном. Хотя можно даже и о биотике подумать, чем чёрт не шутит. Страж, например, при должном обосновании вполне бы подошёл.
3. Биография:
- Место рождения и национальность, на самом деле, тоже оставлю на вас, но в прототипе мне почему-то видится Геркулес нечто греческое XD
Возможно, у него всё было замечательно в отношении с людьми в детстве, а возможно, и не очень, что могло бы развиться в мизантропию, как вариант предпосылки к мрачному будущему.
- Вне зависимости от происхождения и прочих деталей своей истории, персонаж (желательно) отправился на военную службу, как законопослушный (ха) гражданин, где приобрёл множество ценных навыков для выживания в этом жестоком мире. Однако служба не задалась, т.к. Рэймонд оказался чрезмерно своевольным и дальновидным человеком, который решил распорядиться новообретёнными качествами по своему усмотрению. К тому же, ему не нравилась перспектива всю жизнь следовать чьим-то недалёким приказам.
- А именно - он подался в наёмники, но можно не так сразу, а, допустим, сперва продал какую-нибудь информацию налево, затем пошпионил для какой-нибудь корпорации, обзаводясь связями и всё больше уходя в теневой мир, и извлекая из этого преимущества. Возможно, что в законных структурах его что-то разочаровало.
- Если он обладает навыками пилотирования, то легко отыскал бы тропу на Омегу (хотя можно и без этого). В любом случае в какой-то момент Рэймонд выходит на Затмение (или Затмение выходит на него). Рэймонд явно не в ладах с честью и совестью, так что, я думаю, тут много с Затмением бы сошлось без особых проблем. Возможно примешать сюда и личные мотивы по поводу того, почему он не подался в Синие Светила, допустим, ведь свои способности он ценит достаточно высоко. Возможно, что это даже какие-то скрытые амбиции понудили связаться с Затмением (возможно, что временно).

4. Характер:
Кроме уже выше сказанного, стоит учесть, что Рэймонд достаточно холодная личность, занимавшаяся явно не только шпионажем, но и убийствами, если придётся. За годы наёмничества это всё только усугубилось, и если он и был когда-то хорошим человеком, то сейчас от этого едва ли что-то осталось. Жестокость для него обыденна, но он ни в коем случае не кровожаден, как какой-то пустоголовый ворка, более того, с некоторых пор считает, что жертва ещё должна заслужить, чтобы именно он ей занялся, чем-то заинтересовать. Любит совершенствоваться в своём деле (допустим, если это пилот, то будет бесконечно совершенствоваться в искусстве полётов).
Вид у него как будто постоянно недовольный или презирающий. И да, он никогда не выглядит "грязно", а всегда держит себя в строгом порядке. И вообще не любит грязь, считает, что избавляет мир от неё.
В общем, неприятный и в чём-то даже высокомерный человек, по рпг-шному мировоззрению я бы отнесла его к нейтрал-ивелам (ну или возможно даже лауфул, смотря как менять историю).

5. Внешность:

мистер Злое Лицо Рэймонд Вестер из RE xD

https://www.residentevil.net/share/chro/image/dictionary/raymond.jpg
http://s5.uploads.ru/bmJUi.png
http://static.zerochan.net/Raymond.Vester.full.1525783.jpg
http://s9.uploads.ru/rUQVf.jpg
http://sg.uploads.ru/UB32o.png

Но, ясное дело, это просто прототип, и я его ни в коем разе не навязываю, просто ориентировалась на него, запомнившийся образ такой.
И мне нравятся его перчатки

6. Пожелания, дополнения:
Вы можете дополнять историю чем угодно, вроде бы простор тут большой, главное, чтобы смотрелось всё вместе гармонично, я только за фантазию, да и вам же его играть.)
А по поводу себя, я тут просто ищу как бы такого... напарника, который может прикрыть в случае чего (хотя бы временно). Да, я понимаю, что он ублюдок, но напарником в каких-то делах он быть вполне способен (как и было в игре), дружбы я не требую. Ну, правда, было бы неплохо, так что я пишу эту акцию не только для конкурса... *потеющие смайлы*
Да и Затмения явно мало, а тут...Вдруг понравится. Но, единственное, я нарочно оставила кучу белых пятен в био, чтобы не придумывать всё за потенциального Рэймонда (или кем он там будет). Мне хочется увидеть интерес с вашей стороны раскрыть его, показать, так что сокращённый вариант анкеты лучше не использовать вообще, а написать полную, я буду крайне рада, если увижу такой интерес.

Лови призы)


Отредактировано Kyra Bernays (14 декабря, 2017г. 19:54)

+2

5

неакутально

1. Имя персонажа:
Элира Кенор / Elira Kenore – настоящее имя;
Ниада Кайдис / Niada Kydis – имя, которое азари взяла после изменения личности, используется только в документах;

2. Краткая информация:
возраст: 360 лет;
пол: женский;
раса: азари;
класс: любой на усмотрение игрока и не слишком противоречащий канонам игры;

3. Биография:

Элира Кенор родилась на Тессии в семье двух азари – Ленирии Кенор, почётного матриарха, и молодой медсестры Амалы Ин'Реар. Их связь была случайной и нежелательной для старшей азари, потому они приняли решение воспитывать ребёнка раздельно. Ленирия практически ежемесячно переводила на счёт Амалы довольно приличные суммы, которых с лихвой хватало на безбедную жизнь. Таким образом она пыталась заглушить угрызения совести. Ей было неприятно оставаться в стороне, но вся её карьера могла быть подвергнута опасности. В таком случае и она, и её дочь, и её «партнёр» останутся без средств существования. Амала же, в свою очередь, любила Ленирию и с пониманием отнеслась к такому решению.

Элира росла как обычная азари. Игры, учёба, первые друзья. Уже в раннем детстве она показала себя как любознательная исследовательница – часто убегала из дома, чтобы узнать, что находится в соседних районах городов, а после этого, сидя дома, рисовала карты этих мест по памяти. Несмотря на то, что большинство азари расставались со своими матерями спустя 40-50 лет жизни, Элира провела с Амалой почти 150 лет. Всё это время юная азари не знала о том, что является чистокровной, и очень часто спрашивала мать о том, где её второй родитель. Амала не могла дать ответ на этот вопрос, так как её договор с Ленирией запрещал делать это. Но Элира не очень беспокоилась об этом – её легкомысленность и жизнелюбие просто не давали ей испытывать негативные эмоции. Они и дальше жили мирно и спокойно.

Но это продолжалось недолго по азарийским меркам. Однажды в дом Амалы и Элиры явилась неизвестная азари в сопровождении нескольких десантниц, и приказала им обеим собирать вещи и немедленно покидать Тессию. Это оказалась Ленирия, и причина такой спешки была в следующем: один из конкурентов организованной ею корпорации на  Цитадели раздобыл информацию о её дочери, и решил использовать это в качестве шантажа. Практически сразу в посольство азари поступила информация о том, что Ленирия Кенор и Амала Ин'Реар долгое время скрывали опасную преступницу ардат-якши - их дочь. В этом конкуренту содействовали купленные офицеры СБЦ, которые помогли ему повесить несколько жестоких убийств на Элиру.

Три азари в сопровождении верных матриарху десантниц немедленно покинули Тессию и несколько месяцев провели на космическом корабле, пока Ленирия пыталась уладить этот конфликт дистанционно. Конкуренты требовали огромный процент с её выручки на территории, которую они также с помощью коррумпированных чиновников объявили своей. Почти 90% недвижимости и активов корпорации Кенор перешли в руки преступников. Успешная до этого предпринимательница Ленирия потеряла практически всё.

За эти несколько месяцев Элира очень сильно изменилась – она очень остро восприняла тот факт, что от неё скрывали правду о её рождении. Это сделало её задумчивой и замкнутой, от жизнерадостной азари не осталось и следа. Она также злилась на родителей за то, что они ввязались в неприятности и лишили юную азари нормальной жизни. Однако чем больше она узнавала Ленирию, тем меньше злилась и теплее принимала её. В конце концов, Амала рассказала ей всю историю от начала до конца, а сама Ленирия дополнила её тем, что всё это время мучилась от угрызений совести и невозможности быть рядом со своей семьёй. Она призналась Амале в любви, почти через 150 лет с момента их знакомства, и они приняли решение сбежать на какую-нибудь далёкую планету и начать всё сначала.

На охоту за ардат-якши отправилась одна из юстициаров азари. Как только числящийся угнанным корабль корпорации Кенор появился в одном из небольших космопортов, охотнице стало о нём известно. Довольно быстро она напала на их след и, устроив ловушку (сымитировав сигнал бедствия), атаковала свои цели прямо на их корабле. В тяжком бою юстициар убила обеих родителей Элиры и большинство десантниц, но юная азари успела отстыковать свой корабль от обломков, которые были приманкой охотницы, и юстициар погибла в открытом космосе.

Элира была убита горем. Две десантницы, которые остались без своего лидера, не знали куда идти и что делать дальше. Вместе они решились отправиться на Омегу и надеяться, что там их никогда не найдут. Одна из спутниц Элиры отдала азари видеопослание её матери, которая она записала именно на такой случай. В нём оказалось не только трогательное прощание, но и большое количество инструкций и советов на будущее. Именно пользуясь помощью матери Элира смогла обосноваться на Омеге, скорректировать внешность и изменить свои документы. Также по совету Ленирии она вступила в ряды группировки «Затмение». Её встретили довольно тепло, так как матриарх долгое время была их спонсором и политическим союзником.

В рядах «Затмения» Элира, которая стала Ниадой, обучалась владению биотикой и стрелковым оружием у ветеранов-азари. К моменту, когда человечество дало о себе знать, она уже прошла через несколько боевых операций, «запачкала» свои руки и стала «своей». Конечно, угроза повторного нападения какого-нибудь ещё юстициара не ослабевала никогда. Однако теперь азари могла рассчитывать на защиту со стороны наёмников.

4. Характер:

Элира долгое время была жизнерадостной, открытой, наивной, доброй и любознательной. В детстве у неё было много подруг, с которыми она проводила время. Однако после гибели её родителей от рук юстициара всё изменилось. Элира закрылась в себе, потеряла цель в жизни, стала просто плыть по течению.

К своему народу она стала относиться довольно холодно. Воспоминания о том, что совершила юстициар, её сородич, были ещё слишком свежи. Из-за этого азари чувствовала себя покинутой, отвергнутой и брошенной на произвол судьбы.

Она не была типичной наёмницей, которые жили по схеме работа-бар-проститутки, хотя со стороны могло показаться именно так. Элира пыталась справиться с воспоминаниями путём алкоголя, наркотиков, убийств, скоростных гонок, случайного секса и других экстремальных занятий. Однако ничего из этого не помогало.

В ней укоренился скептицизм, расчётливость, задумчивость, молчаливость, безразличие ко всем вокруг и себе самой. Хотя где-то в глубине души она ещё сохранила ту детскую доброту и наивность. Она часто приходила в космопорт Омеги чтобы просто посмотреть на звёзды и помедитировать.

Такой Элира оставалась ровно до того момента, пока не встретила Хино Юки.

5. Внешность:

Любая на выбор:3

http://s3.uploads.ru/t/bOz6K.jpghttp://sa.uploads.ru/t/7QYAf.jpg

6. Пожелания, дополнения:

Здравствуй, дорогой игрок, которому приглянётся сия заявка! Персонаж рассчитан в первую очередь на отыгрыш полноценной романтической линии между Вами и моим персонажем, поэтому принимая эту роль учитывайте это. Для пущего разнообразия возможно отыграть даже любовный треугольник, если найдутся желающие.

Однако это не только персонаж для утех и развлечения – это полноценный герой, с участием которого у меня планируется огромное количество квестов как парных, так и с участием большего количества игроков. Выбирая роль Элиры вы точно не останетесь без игры!

Тема пробного поста: один день из жизни Элиры Кенор. Вы должны прочувствовать персонажа, показать её эмоции и переживания.

Я специально не указала в биографии и характере информацию об Хино, так как знакомство и развитие отношений - ещё впереди.

Предупреждение!

Пожалуйста, не делайте из азари постоянно ноющую и страдающую особу. Она сильная личность с тяжелым прошлым, которая не знает, куда идти дальше. А Хино именно та, кто даст ей новый смысл жить.

Отредактировано Hino Yuki (22 апреля, 2018г. 10:50)

+1

6

https://78.media.tumblr.com/ff36b685802ead07c30d697434a7fc67/tumblr_inline_pbtkabQ3iy1rm4mc0_540.gif
1. Имя персонажа: Кассандра Браун, или любое другое сочетание на ваш выбор
2. Краткая информация:
возраст: 32 года
пол: женский
раса: человек
класс: на выбор. Но если возьмёте на внешность Майю, то я настоятельно рекомендую адепта, потому что она под него идеально заходит.
3. Биография:
1. Родилась на Земле, не в бедной семье, кто-то из родителей(или оба) связан со службой в Альянсе, поэтому Кассандра мечтала в будущем стать не принцессой, а храбрым космическим воином в броне и с мощной пушкой.
2. С детства дружила с Артуром, учились в одной школе и часто ходили друг к дружке на семейные посиделки(родители были хорошими друзьями). Оба понимали, что не хотят оставаться на Земле, и буквально заряжали друг друга разными надуманными мечтами о космосе, космических кораблях, планетах и, конечно же, ксеносах.
3. Если возьмёте адепта, то, наверное, можно попробовать закинуть её в Гриссомскую академию, в ином случае – обучение в Академии Альянса вместе с Артуром. Во время обучения отношения между ними двумя немного охладились, былая крепкая дружба переросла в редкие переписки, потому что встречаться, как раньше, уже не получалось из-за сильной занятости обоих. Тут можете разбавить какими-то деталями, случаи во время обучения или, может быть, новые знакомства, первая любовь... Если хотите, конечно.
4. После обучения Касс пересеклась с Артуром на первом же задании. Вместе с небольшим отрядом их отправили на одну из колоний с целью обеспечить безопасность исследовательской группы. В общем-то, первое задание было несложным, никто не пострадал.
5. После этого они вновь начали близко общаться, как будто бы и не было того «периода тишины» во время учёбы. Артур попросил отца похлопотать над тем, чтобы они с Касс почаще оказывались в одном отряде, и это сработало. Они проявляли чудеса командной работы и действовали как одно целое, что часто вытаскивало их из сложных ситуаций.
6. Прошло несколько лет, и за это время отношения между ними двумя укрепились, став чем-то большим, чем крепкая дружба с детства. Артур сделал Касс предложение, и через несколько месяцев они должны были пожениться во время отпуска. Медовый месяц был распланирован Кассандрой вдоль и поперёк: они должны были посетить несколько солнечных курортов, парочку интересных экскурсий на красивых планетах, покататься на сноубордах и даже опробовать новую версию игры с виртуальной реальностью.
7. Но перед отпуском им обоим выпало сложное задание: нужно было отбить колонию от наёмников. Здесь и случилась роковая трагедия: Артур подорвался на бомбе. Ему оторвало конечности, а остатки тела знатно изуродовало, но каким-то чудом ему удалось жить, пока его транспортировали в больницу. Через два года борьбы за жизнь он умер.
8. Дальнейшая жизнь Кассандры – на ваше усмотрение. Перед встречей с «новым Артуром» после обьявления о смерти предыдущего пройдёт /до четырёх с половиной лет, всё зависит от того, когда именно мы организуем встречу/, и здесь вы вольны выдумать что угодно.
4. Характер: любознательная, уверенная в себе и не унывающая по пустякам девушка. Храбрая, самоотверженная. Бывает остра на язык, может съязвить, если в хорошем настроении. В целом – очень активная дама, любит выдумывать что-то новое, вдохновляет других. Таких людей тяжело сломать, но всё равно возможно, и сломать Кассандру должна была трагедия с Артуром. Потеря любимого человека, крах фантазий о будущем и мечты, которая вот-вот должна была стать реальностью. Выкарабкалась ли Касс, изменилась ли после этого – на ваше усмотрение, вам за неё играть. Да и вообще, я не мастер писать характер, так что вы можете его написать с нуля.
5. Внешность: Maya the siren (Borderlands 2) - она мне очень нравится, но если вам сильно хочется другую, согласуйте это со мной, пожалуйста.
6. Пожелания, дополнения: вот тут-то и начинается всё самое интересное. По моей биографии, отец Артура работал над ИИ, и после трагедии с сыном пошёл на отчаянный поступок – решил перенести мозг сына в тело ИИ, в надежде, что на выходе получит всё того же Артура, только целого. Не получил. Артура обьявили мёртвым через два года после трагедии. История, которую слышала Касс и другие друзья и знакомые Артура: он на грани жизни и смерти, был подключен к аппарату жизнеобеспечения, но путь к спасению найти не удалось, поэтому аппарат пришлось отключить.
Сейчас ИИ по имени Скорпион имеет все знания, умения и память Артура. Кроме того, он испытывает настоящие чувства и эмоции, это тоже из-за наличия в нём мозга человека. Если хотите подробнее, могу потом скинуть мою анкету. Скорпион сбежал и убил отца, сейчас он ищет близких Артуру людей, чтобы они могли помочь ему осознать, кто он такой. Первая на очереди – Касс.
Привязанности Артура так же сохранились и у Скорпиона, так что он будет доверять Кассандре, ощущая странное тёплое чувство при взгляде на неё, а также будет иметь желание защищать её и не отпускать от себя. Можно сказать, «наследство» Артура служит для Скорпиона ориентиром в жизни, пока сам ИИ нарабатывает какие-то собственные черты характера. Кассандра будет в силах попытаться сделать из Скорпиона прежнего Артура, мягко внушить ему это и заставить слушаться человеческий мозг внутри него. Или же она может попытаться принять ИИ таким, каким он сейчас становится, и помочь ему сориентироваться в чувствах, которые он испытывает. Кроме того, для неё это тоже весьма нелёгкий выбор, особенно, если она осталась в Альянсе. Скорпиона разыскивают, пусть и секретно, он является убийцей и вообще непредсказуемым и опасным для общества типом. У меня есть идея на этот счёт, но расскажу её уже лично.
Аттеншн: НЕлюбители драмы, соплей и грустных размышлений – мимо, пожалуйста!

пытаюсь убедить взять Майю /so many pics/

https://78.media.tumblr.com/aa3b9250562ed480d06d2a19d22a0ba4/tumblr_inline_pbtkrkDVW81rm4mc0_540.gif
https://78.media.tumblr.com/3693f8e0196813a5e772475fbf027010/tumblr_inline_pbtkrlNU1g1rm4mc0_540.gif
https://78.media.tumblr.com/625c2d27c9c12303ed6e4a5be00fb11a/tumblr_inline_pbtkrhvzIi1rm4mc0_540.gif
https://78.media.tumblr.com/7fcc5f4c9a95194924f6eb3f48bea8eb/tumblr_inline_pbtkrffDhB1rm4mc0_540.png
https://78.media.tumblr.com/163c76cd4bee39931a9749d0861ce972/tumblr_inline_pbtkrfQkLz1rm4mc0_540.jpg
https://78.media.tumblr.com/aee95ae6ae57b3c73618fad0cb1b272b/tumblr_inline_pbtkrhGJUi1rm4mc0_540.jpg
https://78.media.tumblr.com/0b61ba63bfe0675ab51ede90acf04762/tumblr_inline_pbtkrnjPc31rm4mc0_540.jpg
https://78.media.tumblr.com/8ea0d9502673dfdf3df0357b634cd091/tumblr_inline_pbtks5FiMx1rm4mc0_540.jpg
https://78.media.tumblr.com/eab0bacadaadf00e6a1287024157e7c5/tumblr_inline_pbtks7WiWC1rm4mc0_540.png

+2

7

https://i.obozrevatel.com/gallery/2013/8/7/524629.jpg?size=630x2000
1. Имя персонажа: Зоуи Мур
2. Краткая информация:
возраст: 26 лет
пол: женский
раса: человек
класс: солдат(но можно и другой, если хотите)
3. Биография:
Родилась на Земле, в семье среднего класса: мама была учительницей, а отец работал инженером на заводе. Старшая дочь в семье, но её сестра(младшая на 8 лет) страдала от тяжёлого заболевания и постоянно болела, впоследствии мать была вынуждена уйти с работы, чтобы чаще быть рядом с дочерью. Это стало одной из причин, почему старшая сестра решила пойти в армию: это был способ сбежать от гнетущей атмосферы в доме. В глубине души Зоуи была уверена, что её сестра не доживёт даже до совершеннолетия, но, конечно, никогда никому не говорила об этом.
Александра и Зоуи учились в Академии Альянса на одном курсе, обе были прекрасными ученицами, и поначалу сильно недолюбливали друг друга: рейтинговая система образования способствовала тому, чтобы среди кадетов была конкуренция за первые места в списке - иногда дело даже доходило до драки. Но со временем, узнав друг друга лучше они стали подругами, часто попадали на совместные задания в рядах Альянса, и всецело доверяли друг другу. Всё же Зоуи оказалась немного более целеустремлённой, а может быть более талантливой, чем Александра, и немного раньше получала награды и следующее офицерское звание, чем во многом вызывала ревность Мейнем.
Их пути расходятся, когда Александра переходит в "Цербер" в 2184 году - и по секрету рассказывает об этом подруге, после чего они окончательно ссорятся, но Мур не сдаёт Мейнем - тогда "Цербер" ещё не столь агрессивен, как стал в последующем. Наверное, теперь Кристина пожалела об этом решении, когда "Цербер" показал свои истинные намерения, но сделанного не воротишь.
Прошло несколько лет, теперь "Цербер" окончательно объявил войну Альянсу и Совету, и, возможно, бывшим друзьям вновь придётся встретиться - уже как врагам.
4. Характер: целеустремлённая девушка, взявшись за дело никогда не бросает его на полпути, однако довольно обидчивая, сложно сходится с людьми и легко их бросает. Кристина имеет жёсткие принципы, всегда совершенно уверена в своей правоте и переубедить её очень сложно.
5. Внешность:  Рост 178 см, вес 73 килограмма. Желательна Лили Коллинз, но не обязательно
6. Пожелания, дополнения:  Можете изменять и дополнять по своему усмотрению, конечно)))
От себя обещаю активную игру, интересный сюжет и учёт всех ваших пожеланий!

P.S. Персонаж уже игрался, но недолго. Если есть вопросы - задавайте.

Отредактировано Alexandra Meinem (26 июля, 2018г. 22:37)

0

8

https://78.media.tumblr.com/a9c2f17fe6d407693c385ab52f23ad87/tumblr_op0uuq2teo1r6fvrvo1_500.gif
1. Имя персонажа: Рейес Видаль

2. Краткая информация:
возраст: около тридцати
пол: мужской
раса: человек
класс: инженер

3. Биография:
Из всех, кто имел в личном деле квалификацию «пилот», Рейес Видаль оказался разбуженным одним из первых. Возможно, не случись на «Нексусе» бунт, он так и продолжил бы заниматься перевозкой грузов и людей из одного места в другое, но судьба приготовила для него иное место. Несогласный с политикой Танна после бунта, Рейес запрыгнул в первый попавшийся шаттл изгнанников и, оказавшись среди мятежников, высланных со станции, понял, что вот он — шанс стать кем-то действительно важным и значимым.   
Обзавестись друзьями было неопровержимым условием выживания. Рейес начинал с малого: сначала он работал на Слоан — как и все в Порт-Кадара, потом стал назвать себя «свободным агентом» и всё чаще сотрудничал с Сопротивлением ангара, от которых даже получил говорящую кличку Шена за свой бойкий язык. 
По правде сказать, Рейес никогда не хотел и не собирался становиться главой целой группировки. Он нанимал людей, который должны были представлять его, отдавал приказы под чужими именами, и вскоре их стали называть шарлатанами, а прозвище накрепко прилипло.
Благодаря политике Слоан — политике устрашения и права сильного, «Отверженные» начали терять в весе, всё больше уступая «Коллективу». Но хотя вторые позиционировали себя как контрабандистов и шпионов, они мало чем отличались от бандитов Келли: убийства, шантаж, запугивание — всё это было необходимым злом, и Рейес был готов заплатить эту цену.
А ещё он скрупулезно выискивал минусы системы Слоан и делал наоборот. «Отверженные» считают ангара неблагодарным скотом за то, что тот не ценит чистку Кадары от кеттов, и прилюдно избивают беднягу, не заплатившего за «крышу»? Шарлатан предлагает ему присоединиться к «Коллективу», где подобному обращению нет места. Слоан обещает сравнять с землёй аванпост Инициативы? В противоположность этому заявлению Шарлатан согласен сотрудничать с «Нексусом», если те станут вести себя чуть-чуть разумнее.
Появление Первопроходца Сары Райдер спутало ему все планы. Или не спутало — это как посмотреть. Обмен получился взаимовыгодным: Рейес помогает Райдер проникнуть в тюрьму, где содержится предатель, а та взамен разбирается с происходящими на Кадаре убийствами. В выигрыше остались все: Рейес поднял свой авторитет, а Райдер снискала уважение местных.

4. Характер:
Рейес — обладатель хорошо подвешенного языка и незаурядного ума: иные на Кадаре не выживают и уж точно не поднимаются настолько высоко. Он умеет располагать к себе людей, вместе с этим сохраняя загадочность. Любит ненавязчивый флирт, шутки на грани дозволенного и самолюбование.
За время, проведённое на Кадаре, стал паталогическим лжецом, профессиональным укрывателем правды, но вечная его уверенность в том, что никто не сможет его перехитрить, разбилась о необходимость быть честным с Райдер. Он не отрицает, что Рейес-Шарлатан не может быть хорошим для всех, и признаёт необходимость насилия. Однако Рейес-контрабандист старается сохранять дружеские отношения со всеми.

5. Внешность:
Среднего роста, среднего телосложения, не слишком примечательная внешность. Находится в хорошей физической форме. Имеет заметный акцент. Любит размахивать руками и бурно жестикулировать.

6. Пожелания, дополнения:
• пожалуйста, не используйте элементы этой заявки в своей анкете, я писала её для себя на другой форум;
• можно поиграть роман, мне это было бы интересно, но не настаиваю ни в коем случае;
• также было бы здорово, если бы Рейес хотя бы ненадолго присоединился к команде «Бури».

Отредактировано Sara Ryder (28 июля, 2018г. 12:26)

+1

9

Ищу бывшую любовь и незарастающую рану на сердце

 
http://s5.uploads.ru/UbLzG.png

1. Имя персонажа: Томас "Браво" Паркер// Thomas "Bravo" Parker

2. Краткая информация:
возраст: около 45
пол: мужской
раса: человек
класс: любой не биотический, предпочтительно - разведчик

3. Биография: У Тома, родившегося в семья потомственных военных, не было иного выбора, как пойти по стопам родных. Кадетское училище - с малых лет, дома - жесткая дисциплина. Впрочем, учитывая характер парня, его вполне устраивала и такая жизнь. В строгости и порядке ему было проще всего. Зная, что от него требуется, у Паркера никогда не возникало проблем с дисциплиной и подчинением приказам. Так, уже в шестнадцать лет из училища он сразу отправился в армию.

Том был амбициозным парнем с рождения: потому уже к Скиллианскому блицу он был в звании сержанта. Для него это была полноценная война. В ходе этой же войны Паркер был ответственен за перевозку стратегически важной информации. Крейсер, на котором был Томас, подвергся нападению батарианцев и потерпел крушение на неизвестной планете. Из их спасательной капсулы (а как потом выяснилось и корабля вовсе) выжили только двое - он и ещё одна девчонка, сержант-биотик, по имени Джен Моро. Но они вдвоем выжили, вытащили и друг друга из снежного ада той неизвестной планеты, и спаслись от пиратов, и сохранили стратегические данные, которые, в итоге, приблизили победу Альянса. Для них это было первым совместным заданием и первой искрой, как обычно говорят. А затем то ли по року судьбы, то ли по воле случая их двоих назначили в одну оперативную группу. И вот, уже какое-то время спустя Паркер ни то привык, ни то слишком сильно привязался к той девчонке с необычным именем да красивым французским акцентом, а девчонка увидела в нем того принца в сияющих латах, о котором читала в сказках. Только вот зря, поскольку Томас ни принцем, ни рыцарем не был. Скорее лишь человеком, что умет себя преподнести другим.

Они несомненно любили друг друга и были счастливы вместе, насколько могут быть счастливы два солдата. Другой вопрос в том, что каждый из них по-разному понимал это слово - "любовь". Для Джаннис это значило постоянную заботу и нежность даже в ущерб самой себе, для Тома же - безопасность партнера и страсть, способная сжечь дотла. Оттого и служба часто становилась камнем преткновения. Потому что ни Моро, ни Паркер никогда не знали кто из них может остаться где-то там, в бескрайних далях космоса и больше никогда не вернуться. И ни один из них не был готов отказаться от службы. Всё это время они ходили по кромке крайне острого ножа, вот-вот готовясь оступиться. И тем не менее они хватались друг за друга, как за последний спасательный круг в этом безумном мире. Потому что так оно и было - у них не было никого кроме друг друга.

В какой-то момент это уже стали отношения от которых хотелось кричать надрывая глотку ни то о своем счастье, ни то о своем горе. В какой-то момент это стали отношения, которые способны разорвать на части сердце. Сложно сказать, кто не выдержал первым, легко сказать когда. Одним вечером, в их общей квартире, раздалась новость - у них будет ребенок. Джен была рада, до безумия надеялась (безуспешно), что теперь-то всё точно у них будет хорошо, что они вместе до конца. Томас же разрушил эту иллюзию в мгновение ока. Сложно сказать испугался ли он ответственности, что несет с собой семья, а, быть может, поступил так из каких-то своих собственных принципов, но итог был один - скандал, да такой, что разве что мебель не летала. Паркер настаивал на аборте. И Джаннис сдалась. Неделя прошла как в аду - Моро мучала своим молчанием, Паркер же своим безразличием. А на следующий же день после операции Джен собрала вещи и ушла из дома пока Паркера не было дома, всё так же ни говоря ни слова. Уже буквально через несколько дней Том узнал что она подала заявление о переводе в другой отряд и заявление на отпуск "для восстановления здоровья". С тех пор они не виделись.   

А дальше жизнь пошла по наклонной достаточно быстро. Нельзя сказать, что до этого у Тома не было никаких вредных привычек. Он всегда пил больше стоящего да курил время от времени. После расставания все демоны и черти полезли наружу. И если раньше отношения ещё держали его в узде, то потом Паркер пустился во все тяжкие. Пьянка за пьянкой, ночи, проведенные в наркотическом угаре... они губили Тома, но, тем не менее, он знал грань. На работе он никогда не появлялся ни пьяным, ни угашенным. Но вскоре и коллеги начали понимать, что что-то с Томом стало не так. Ожесточившись пуще прежнего, Паркер перестал контролировать себя. Миссия за миссией, задание за заданием... Ему становилось хуже, а облегчение всё не наступало. А затем Томас узнал, что умирает. Доведенный до грани организм начал давать сбой за сбоем. Но Том выдержал, чудом - не иначе. Вылечился и смог дотянуть в относительном здравии вплоть до начала вторжения Жнецов.

4. Характер: Он жестокий человек, прекрасно знающий цену войны. У него есть свои демоны, которыми Том не привык делиться ни с кем, особенно с самыми близкими. Будучи крайне страстным человеков во всем: начиная от службы, заканчивая отношениями, Паркер является собственником и ревнует сильно, бешено. Никогда не может позволить себе быть хуже хоть в чем-то и, соответственно, крайне болезненно относится к провалам.

5. Внешность: Ewan McGregor

И собственно то, почему я молю оставить МакГрегора...

...прекрасные совместные сцены и фильм
http://78.media.tumblr.com/tumblr_m28hq7gPU81r9413r.gif
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/19/af/30/19af308346d453b6eb4a02bcc5cad78b.gif
А ещё всякие мои поделки, уже сделанные
https://i.imgur.com/WYF215h.png

6. Пожелания, дополнения: Ну, как видно из заявки, да, персонаж в пару, по меньшей мере на период до ме1 - точно. Будьте готовы и к куче  всяких милостей, кои свойственны моему персонажу, и, несомненно, к ещё большему количеству драмы, поскольку эти отношения очевидно были не из простых. В игре хотелось бы увидеть как их развитие, какие-то моральные дилеммы(Джен же значительно младше не только по возрасту, но и по званию. Да и более того находится в подчинении.), что-то из прошлого и, несомненно, встречу в ходе войны. Два определенно сломленных жизнью человека, которые раньше были друг для друга чуть ли не самыми важными людьми во вселенной. Ну как будем поступать дальше - решим.
Темы для пробного поста:
1. Уход Джен из дома. Том понимает, что всё кончено и она больше не вернется.
2. Том узнает, что умирает
3. Паркер узнает о нападении жнецов.

+2


Вы здесь » MASS EFFECT FROM ASHES » Акции » 2. Жду тебя.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC