Пост месяца. Anders Dango Пишет
Anders Dango
в "Людоеды, червяк и гонки по вертикали"

Падальщики шастали возле двери: проскальзывали мимо едва уловимыми тенями, то прятались, то выглядывали из-за углов. Как только осмелели и решились, подошли ближе. Один состроил Андерсу рожу и улыбнулся — между зубами виднелись ошмётки мяса, на подбородке — коричневая, в полумраке пещер почти чёрная... читать дальше >>
Должники
ДОЛЖНИКИ ПО ПОСТАМ
Список тех, кто должен пост в сюжетный квест больше четырех дней. Осада - Джаннис Моро
Ростки ненависти - ГМ
Этот мир - наш Ад - Рита Ро
Впусти меня - Майя Джонс
Предел для бессмертных - Рита

MASS EFFECT FROM ASHES

Объявление

Сюжеты для квестов. Участвуйте в готовых сюжетах или предложите свой.
Жду тебя! Не забывайте про эту полезную акцию и находите друг друга.
ПЕРЕКЛИЧКА! Все отмечаемся!

Тип нашей игры - эпизоды, рейтинг NC-21. 2187 год. Жнецы атакуют. Теория Карпишина
2819 год. Прибытие в галактику Андромеда.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MASS EFFECT FROM ASHES » Флуд » #404: страница не найдена


#404: страница не найдена

Сообщений 421 страница 450 из 966

421

Jane Everdeen написал(а):

Я думаю, что после конференции беседки, фанаты точно канонизируют Тодда Говарда
Таки беседка выкатила жирнющий кусок мясца. Посмотрим, каково оно будет на вкус

ну,  76 выглядит неплохо, ТЕС 6 в ближайшее время ждать не стоит, но вот новая игруха интригует очень и очень

0

422

John Summer
Я же говорю не только про беседку, как разработчика, но и как издателя) В любом случае, конференция прошла интересно, хочется еще хD
76... вопросов много. Как правильно сказал Дрю - как PvE и PVP отбалансят, да и плюс ракеты эти... Это так про задроты будут врываться к тебе, да и устроят тотальный геноцид. Звучит не очень
Но выглядит бодро, очень надеюсь поиграть, да не одна)

0

423

Jane Everdeen написал(а):

76... вопросов много. Как правильно сказал Дрю - как PvE и PVP отбалансят, да и плюс ракеты эти... Это так про задроты будут врываться к тебе, да и устроят тотальный геноцид. Звучит не очень

Так это, приватные серваки же х)
посмотрим. Я надеюсь на лучшее и готовлюсь к худшему х)

0

424

John Summer
Приватные серваки, но сам Тодд сказал, что можно зайти к друзьям, прогресс сохранится... вещь, конечно, хорошая, но можно не только к друзьям, в этом то и фишка)
Есть предположение, что устраивать геноцид с ракетами в чужом мире нельзя будет, но там посмотрим.
Ну и строитеееельство, куда ж без этого
Очень порадовали новые монстры, выглядят интересно и мощно
Буду смотреть остальные конференции. По крайней мере беседка правда порадовала
А дальше и правда: надеяться на лучшее и готовиться к худшему хD

0

425

Jane Everdeen написал(а):

Есть предположение, что устраивать геноцид с ракетами в чужом мире нельзя будет, но там посмотрим.

ан нет, вот это самое обидное будет. 76 нужен грифинг, без него не будет и половины фана, кмк х)

0

426

John Summer
Ну а я прикидываю - если ключи будут раскиданы не рандомно, то я такая, казуальный по сути игрок, строю себе домик, радуясь строительному симулятору внутри фаллаут http://s6.uploads.ru/7YxGK.gif надеюсь, раз они его опять впихнули, он хотя бы будет чуть более удобным.
И прибегает такой чувак в т-хрензнаеткакойномеркостюма, сгребает ключи и бежит делает бабах
Ни меня, ни домика, вокруг монстры стомиллионкучалевелов, которые испепеляют мою чудом оставшуюся в живых после геноцида тушку одним лишь проникновенным взглядом хD  http://s4.uploads.ru/cUs24.png
Челлендж и чувство опасности - это круто, но конкретной жопы тоже не хочется хD

0

427

Jane Everdeen
и то верно.

посмотрим как это реализуют короче хД
Я больше игру жду ради возможности как раз ПеВеПе и охоты на редких мутантов с друзьями. ну и если добавят опцию жесткого выживача где нужно искать себе воду/еду и место для сна где тебя не сожрут мутанты и не пристрелят другие игроки - будет ваще наес. Но это скорее нужно как опционалка каеш

0

428

Думаю, 76й будет схож с ГТА Онлайн по своей реализации. Хочешь - заходишь на публичные сервера. Хочешь - делаешь сервер по инвайтам. Само собой, на публичных серверах будут фишки, недоступные на серверах приватных.

0

429

Jane Everdeen написал(а):

Тодда Говарда

WHO'S LAUGHING NOW пхахахах

0

430

Мне нравится как он говорит о своем членстве в шахматном клубе, то как он этого стыдится.
Типа ДА Я БЫЛ В ШАХМАТНОМ КЛУБЕ НИВАЖНА Я ТЕПЕРЬ КРУТОООЙ хдд
ПОВЕРЬТЕ ЯЖ ОБЛИВИОН СДЕЛАЛ
и тут он был бы прав, ибо Обла непревзойденный образчик

0

431

Phillip Moreau
Обливион - первая игра в открытом мире, которую мне довелось увидеть. Я была еще совсем соплюшкой, и тут, выходя из подземелий (гребанные подземелья) я оказываюсь... в совершенно свободном плавании. И сидела с открытым ртом еще полчаса наверное. Как же это было круто. А первый случайный квест до сих пор помню - какой-то невидимый чувак досаждал селянам
В обливионе дико бесил сам обливион. Как проходишь через ворота, так блевать хочется. Все такое красное... и одинаковое. За каждыми воротами. Враги сложные (по крайней мере для меня они такими были), быстро вырваться не выходит. Под конец психовала и просто пыталась их пробежать хD
А шахматный клуб... До сих пор шутят, что одноклассники Тодда Говарда сейчас кусают локти от зависти хD

0

432

А мне Морровинд понравился куда больше Обливиона. В последнем только Темное Братство и неплохая на тот момент графика запомнились. А возможностей в целом куда меньше стало.

0

433

Jane Everdeen написал(а):

Обливион - первая игра в открытом мире, которую мне довелось увидеть. Я была еще совсем соплюшкой, и тут, выходя из подземелий (гребанные подземелья) я оказываюсь... в совершенно свободном плавании. И сидела с открытым ртом еще полчаса наверное. Как же это было круто. А первый случайный квест до сих пор помню - какой-то невидимый чувак досаждал селянам

+1, кстати. Для меня она тоже в жанре была первой.

0

434

А мне больше нравятся более компактные игры, но зато проработанные... С сюжетом и графикой на 5+.
А в Элдер Скроллсах огромный мир (у меня нет столько времени и желания, чтобы весь его обойти), при этом однообразные пустые локации, а основная сюжетная линия сделана убийственно коротко.

Даже ведьмак второй мне нравится больше третьего, как и МЕ.

Отредактировано Alexandra Meinem (12 июня, 2018г. 21:09)

0

435

Alexandra Meinem
Игры от беседки в первую очередь направлены на изучение мира, этакую песочницу, нежели интересный сюжет. Однако! тут можно не согласиться про однообразный мир, что-что, а беседка очень любит мелкие локальные истории. Фанаты из всех доступных частей выжали все по максимуму, включая многие моменты, которые к квестам не относились. Даже к дополнительным.
Хотя фаллаут 3 реально кажется пустоватым, но они совсем пустоши пустошью сделали хD
Когда становишься старше, тебе хочется просто насладиться интересным сюжетом, а не развлекать еще себя самому. Сама за собой такое же заметила, что камерные коридорные игры идут лучше, чем песочницы с бесконечным гриндом.
Просто каждому свое) кто-то любит порыться в огромной красивой карте, представляя себя неким первооткрывателем, а кто-то хочет погрузиться с головой в интересную историю) в беседке, к сожалению, с глобальными сюжетами огромная... проблема. хD

0

436

Jane Everdeen

они совсем пустоши пустошью сделали хD

Вот это вообще во многих играх проблема. Я сразу так и понимаю, что если действие происходит в пустыне - жди от игры беды :D

Когда становишься старше, тебе хочется просто насладиться интересным сюжетом, а не развлекать еще себя самому.

Вообще! Пусть меня другие развлекают!)

0

437

Jane Everdeen
я как раз с другом вчера обсуждал про то как он и я впервые в свое время начинали играть в Облу.
Обла это, канеш, игра своего времени, и сейчас она морально устарела. Сейчас попытки играть в Обливион вызывают такую кринджево-ностальгическую улыбку и мысли "какая же это херня, но какая ж веселеая херня, а"

А насчет линейных игр с сюжетом... ну, те же Пилларсы мне зашли на ура с процессом исследования, на который я потратил раза в четыре больше времени чем на сюжетку игры.
Я и игру закончил случайно, с мыслями "вот ща добью основной сюжет, апну пару левелов и пойду зачищать данжи"

Тес 3-5 для меня были не менее интересны в плане исследования и чувства однообразия оно у меня как-то не вызывало.
у меня 400 часов в Скайриме и я ни разу не прошел ни одну сюжетку до конца хD

+1

438

John Summer
Есть только одна проблема при прохождении этих игр. Очень очень явная проблема. Это баги
Когда делаешь огромную карту, пичкаешь ее чем только возможно, да фишек разных сыпешь сверху, то случаются игры по серии Свитков. Баг на баге и багом погоняют. Мне порой кажется, что тестеры во время работы ковыряют в носу, набивая пяткой хвалебные отзывы начальникам "БаГаВ нИт"
С обливионом мне было плевать, я просто бегала по карте, и если мне что попадалось, то выполняла. Или не выполняла. Как хотелось, поэтому там багов не помню.
Но богомерзкий в плане багов Скайрим... Из-за багов я частенько бросала игру на долгие месяцы, потому что идите нафиг. Помню, пробегаю как-то рифтен, просто по какому-то мелкому заданию, и не задерживаясь валю в невиданные дали. Возвращаюсь через овер кучу часов, хочу пройти квест для гильдии воров, а он завис намертво. Сохранение смысла искать нет, там часов 15 прошло, не меньше
Тот же квест, где-то под конец, пришлось размораживать через консоль, иначе встевал намертво на кат сцене
За гильдию магов у меня все собрались возле раскопок в тесный круг и стояли там до того момента, пока я не бросила игру в очередной раз
И это... обидно. Не те баги, которые смешат или немного даже пугают, а которые не дают насладиться всеми аспектами игры в полной мере. Вот тут большие миры зачастую тоже хапают - такую громадину тяжело проверить полностью

Отредактировано Jane Everdeen (12 июня, 2018г. 22:26)

0

439

Jane Everdeen
А сейчас вообще разработчики расслабились с повсеместным интернетом, и сплошь и рядом в любую игру без патчей просто невозможно играть. Т.е. она банально имеет настолько критичные ошибки, что её нельзя, невозможно пройти или она зависает.

Криворукие все стали, что ужас. Явление повсеместное, кстати, не только игр касается.

0

440

Alexandra Meinem
Тут я абсолютно согласна. Хотя дело даже не в криворукости. Игры - огромный кусок кода, и проверить его полностью... это жопа
А вот что касается ОПТИМИЗАЦИИ... Вот тут криворукость, лень и пофигизм. Говно игры, которые сплошняком состоят из мыла "Dove", требуют такого топового железа, что при включении компьютера квартира напоминает филиал ада. Зимой, понятное дело, очень удобно, но и летом играть хочется.

0

441

Jane Everdeen

Тут я абсолютно согласна. Хотя дело даже не в криворукости. Игры - огромный кусок кода, и проверить его полностью... это жопа

Блин, ну у тебя же есть тестеры (а если нет - ну сыграй ты сам в свою игру разок).
Проверяй после лохализаторов. Потому что когда после русификации игра крашится на первом же скриптовом событии, которое вылезает через полчасика игры(ну максимум через часика 2), потому что лохализатор "забыл" перевести пару фраз текста - это просто  %-)
Это явно свидетельствует о том, что в игру даже не пытались сыграть.

А вот что касается ОПТИМИЗАЦИИ...

Это отдельная песня. Просто появились настолько зверские видеокарты и такие объёмы памяти, что как-то смысл оптимизировать пропал. И я вполне понимаю разработчиков - зачем стараться, если современное адское железо всё переварит?

Но блин, хотя бы картинку могли бы покрасивее на топовых конфигурациях выдавать. А то прогресс идёт ну ООООЧЕНЬ медленно, а требования всё растут и растут. Последний реальный прорыв в графике помню с 10 директИксом.

На слабые консоли ориентируются(

-1

442

Jane Everdeen
я не знаю, я Скайрим пикнул через года полтора-два после выхода игры и с критичными багами как-то не встречался  http://s2.uploads.ru/PDteL.png
Повезло может быть хД

0

443

Jane Everdeen
А для меня первой игрой с открытым миром стала Grand Theft Auto III ахах
Я для себя открыл Обливион лишь в 2012. После того, как прошел большую часть Скайрима. Причиной тому было то, что Скайрим за три месяца нон-стоп прохождения мне успел поднадоесть, а в пиратском сборнике было также Золотое Издание Облы. Ну и я решил - почему бы и не попробовать?
В итоге, Обливион стал для меня игрой в десятки раз более увлекательной, нежели Скайрим. Квесты были невероятно крутыми, причем в каждой из сюжетных линий. Таковыми были и многие побочные квесты. Я уж не говорю о дополнениях. Дрожащие Острова я до сих пор считаю лучшим DLC за всю историю гейминга.
Что-то есть такое в Обле, замечательная атмосфера чтоль, из-за которой так и хочется играть и играть. А все замечания об "ужасной графике" я считаю глупыми, так как во-первых - графика не является самой важной составляющей, а во-вторых - конкретно в Обливион подобная графике отлично вписывается, некоторая мультяшность вовсе ничего не портит. Собственно, потому и не люблю моды на "улучшение графония" для конкретно данной видеоигры.

Alexandra Meinem написал(а):

а основная сюжетная линия сделана убийственно коротко

Это было бы проблемой, если бы она была одной-единственной. Но вокруг основной есть еще множество других сюжетных веток, которые являются куда более интересными.

Excelsior написал(а):

А мне Морровинд понравился куда больше Обливиона. В последнем только Темное Братство и неплохая на тот момент графика запомнились. А возможностей в целом куда меньше стало.

Со мной сыграл, пожалуй, фактор того, что в Морровинд я начал проходить лишь после Скайрима и Обливиона. И все вроде в нем было отлично, но в сравнении с последующими частями, нечто, не то в управлении, не то в диалогах казалось мне несколько топорным. Вот и получилось так, что по первым впечатлениям превзойти для меня Облу Морровинду не удалось http://s019.radikal.ru/i639/1410/f2/fa8dba7bc2be.png

Отредактировано Phillip Moreau (13 июня, 2018г. 13:21)

0

444

По поводу Киберпанка. Говорят, можно будет выбрать герою предысторию, которая будет влиять на сюжет. Возможно, даже корпоративный вариант там будет - по крайней мере, я на это надеюсь.

0

445

Excelsior написал(а):

По поводу Киберпанка. Говорят, можно будет выбрать герою предысторию, которая будет влиять на сюжет. Возможно, даже корпоративный вариант там будет - по крайней мере, я на это надеюсь.

Тип как в МЕ? Или более глобально?

0

446

Phillip Moreau
Подробностей пока не слишком много с демо-версии. Вот статья, если интересно.

+1

447

Кто не спит перед экзаменом ну и что, что сдавать его я чисто за компанию иду, тот я с:::
Доброго утра всем))

0

448

Я бы предложил накатить, да мне за руль еще надо  http://s6.uploads.ru/i5z9t.png

0

449

Varon Skatorus
*заправил кофеём*  http://s6.uploads.ru/7YxGK.gif

0

450

Jonathan Stinger
Да я уже, хотя можно было и без этого. Уже пять часов за рулем - и ни в одном глазу  http://se.uploads.ru/OUZK9.png

0


Вы здесь » MASS EFFECT FROM ASHES » Флуд » #404: страница не найдена


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC