Пост месяца. Anders Dango Пишет
Anders Dango
в "Людоеды, червяк и гонки по вертикали"

Падальщики шастали возле двери: проскальзывали мимо едва уловимыми тенями, то прятались, то выглядывали из-за углов. Как только осмелели и решились, подошли ближе. Один состроил Андерсу рожу и улыбнулся — между зубами виднелись ошмётки мяса, на подбородке — коричневая, в полумраке пещер почти чёрная... читать дальше >>
Должники
ДОЛЖНИКИ ПО ПОСТАМ
Список тех, кто должен пост в сюжетный квест больше четырех дней. Осада - Джаннис Моро
Ростки ненависти - ГМ
Этот мир - наш Ад - Рита Ро
Впусти меня - Майя Джонс
Предел для бессмертных - Рита

MASS EFFECT FROM ASHES

Объявление

Сюжеты для квестов. Участвуйте в готовых сюжетах или предложите свой.
Жду тебя! Не забывайте про эту полезную акцию и находите друг друга.
ПЕРЕКЛИЧКА! Все отмечаемся!

Тип нашей игры - эпизоды, рейтинг NC-21. 2187 год. Жнецы атакуют. Теория Карпишина
2819 год. Прибытие в галактику Андромеда.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MASS EFFECT FROM ASHES » Флуд » #404: страница не найдена


#404: страница не найдена

Сообщений 1 страница 30 из 924

1

Зато вот запасы алкоголя нашли.  http://s6.uploads.ru/7YxGK.gif

0

2

*обнаружил страницу*  http://s4.uploads.ru/yog2q.png

0

3

Varon Skatorus написал(а):

*обнаружил страницу*

Всё вы, блин, турианцы найдете.

0

4

Ну вот кстати насчет "описание эмоций делает персонажа живее чем описание действий" весьма спорно и зависит от скилла автора писать шо первое шо второе
"Бритоголовый панк, услышав замечание в сторону Иисуса, зло скривился, сплюнул на землю и взялся за биту со словами "Ну все сука ты огребаешь" говорит о персонаже не меньше, чем расписание забурлившего в нем гнева, растянутое на 4к слов (утрируя, само собой разумеется)

0

5

Varon Skatorus написал(а):

*обнаружил страницу*

клятая турианская разведка?

0

6

Olivia Morgan написал(а):

Хм. ну если ты большими постами играешь с человеком, который играет малыми постами, то тут что-то странное, но, не знаю. Лично мне просто не комфортно и играть особо не хочется, когда на достаточно добротный и развернутый пост, где отражены все действия соигрока/есть реакция на них/подводка на дальнейшие действия, реагируют очень мало и скудно. Потому, пожалуй, и не особо часто играю с людьми, игры которых я не знаю.

Пожалуй, замечу, что со стороны всё это выглядит, словно ты большим постом пытаешься морально надавить на соигрока, мол "смотри, я настрочила овермного, если ты столько не сможешь, то ты не удовлетворяешь моим запросам!!!". В таких ситуациях появляется смысл написать не сильно много (ориентировочно на 6к максимум), но с целью, чтобы партнёр не сидел, обхватив руками голову и пытался лихорадочно сообразить, что бы ему написать, а думал, как можно хотя бы немного растянуть своё сообщение, дабы достичь хотя бы 4к. А опираться он, в первую очередь, в таких ситуациях, будет именно на твой пост :)

Olivia Morgan написал(а):

Знаешь, советую заглянуть тебе в квест "Приоритет:Геликс"

Я там играю :) ВОТ ЧТО С ЛЮДЬМИ ДЕЛАЕТ ЭГОИЗМ! http://uploads.ru/i/1/J/W/1JWSt.gif
И да, я читал его, но все эти посты выглядят малость некомфортно, в том смысле, что теряется нить повествования, обрываясь в одном месте и появляясь в другом. Да, много, да, красиво, но в их игру не вклинишься и не пустишь всё наперекосяк, поскольку там происходит уже запланированный сценарий. По сути, те посты - это подготовленная платформа для будущих участников, но никак не для взаимного игрового обмена опытом.

0

7

Olivia Morgan написал(а):

Всё вы, блин, турианцы найдете.

Кто, если не мы? Шопирд нет, кому еще подвиги совершать?  http://s5.uploads.ru/Fo10k.png

John Summer написал(а):

клятая турианская разведка?

Типа того  http://uploads.ru/i/x/m/M/xmMKw.png

0

8

Varon Skatorus
Уух, ироды, ниче от вас не скроешь *грозит ближайшему кусту*

0

9

Посты, ребята, бывают разноплановые. Бывают посты, которые можно считать едва ли не отдельными произведениями, бывают короткие ответки на действия за минимальный промежуток времени, а бывают еще совместки, совмещающие, извините за каламбур, то и другое. И если вы сравниваете мягкое с теплым, то у меня для вас плохие новости, вы занимаетесь просырательством самого ценного ресурса в этой жизни.

Colton Danvers написал(а):

но в их игру не вклинишься

Ну, ты пытался. Или не пытался, хз  http://s6.uploads.ru/7YxGK.gif

0

10

Varon Skatorus написал(а):

вы занимаетесь просырательством самого ценного ресурса в этой жизни.

а я говорил что спорить люблю
Символов которые можно было бы потратить на посты? :D

0

11

John Summer написал(а):

Ну вот кстати насчет "описание эмоций делает персонажа живее чем описание действий" весьма спорно и зависит от скилла автора писать шо первое шо второе
"Бритоголовый панк, услышав замечание в сторону Иисуса, зло скривился, сплюнул на землю и взялся за биту со словами "Ну все сука ты огребаешь" говорит о персонаже не меньше, чем расписание забурлившего в нем гнева, растянутое на 4к слов (утрируя, само собой разумеется)

Ну, окей. Мы всё таки все говорим глубоко субъективно, и вот как раз субъективно мне нравится куда больше как у меня получаются описания эмоций, чем действий. И... всё таки тот момент, который ты описал можно и под эмоции подвести тоже.)

Colton Danvers написал(а):

Пожалуй, замечу, что со стороны всё это выглядит, словно ты большим постом пытаешься морально надавить на соигрока, мол "смотри, я настрочила овермного, если ты столько не сможешь, то ты не удовлетворяешь моим запросам!!!". В таких ситуациях появляется смысл написать не сильно много (ориентировочно на 6к максимум), но с целью, чтобы партнёр не сидел, обхватив руками голову и пытался лихорадочно сообразить, что бы ему написать, а думал, как можно хотя бы немного растянуть своё сообщение, дабы достичь хотя бы 4к. А опираться он, в первую очередь, в таких ситуациях, будет именно на твой пост

Ну я, кажется, этот момент уже упомянула. Чтобы избежать таких ситуаций стараюсь играть с людьми, чей стиль игры более близок к моему. С которым не произойдет подобной ситуации и всем будет комфортно.)

Colton Danvers написал(а):

Я там играю  ВОТ ЧТО С ЛЮДЬМИ ДЕЛАЕТ ЭГОИЗМ! 
И да, я читал его, но все эти посты выглядят малость некомфортно, в том смысле, что теряется нить повествования, обрываясь в одном месте и появляясь в другом. Да, много, да, красиво, но в их игру не вклинишься и не пустишь всё наперекосяк, поскольку там происходит уже запланированный сценарий. По сути, те посты - это подготовленная платформа для будущих участников, но никак не для взаимного игрового обмена опытом.

Я начало читала, когда тебя ещё не было. Так что не ругайся.
Ну а мне вот, наооборот, понравилось очень. Читала запоем и нить нигде не прерывалась, кмк. Каждому свое.)

Varon Skatorus написал(а):

Кто, если не мы? Шопирд нет, кому еще подвиги совершать?

Вы Альянсу дел хоть оставьте. Или нам.

Varon Skatorus написал(а):

Посты, ребята, бывают разноплановые. Бывают посты, которые можно считать едва ли не отдельными произведениями, бывают короткие ответки на действия за минимальный промежуток времени, а бывают еще совместки, совмещающие, извините за каламбур, то и другое. И если вы сравниваете мягкое с теплым, то у меня для вас плохие новости, вы занимаетесь просырательством самого ценного ресурса в этой жизни.

Хз, я сейчас параллельно пишу пост, так что пока не такое и просырательство.  http://se.uploads.ru/WXz24.png

0

12

А у меня страница с телефона периодически начинает в конвульсиях биться, зез

0

13

Varon Skatorus написал(а):

И если вы сравниваете мягкое с теплым, то у меня для вас плохие новости, вы занимаетесь просырательством самого ценного ресурса в этой жизни.

Тут дело не столько в сравнении, сколько в важности, значимости и оптимальности того или другого для определённого типа игры http://s2.uploads.ru/t/Dk8jL.png

Varon Skatorus написал(а):

Ну, ты пытался. Или не пытался, хз

Как я и сказал ранее:

Colton Danvers написал(а):

те посты - это подготовленная платформа для будущих участников

Всё, что могут сделать остальные игроки - это максимум вписаться, но никак не поменять ход произошедших там событий.

0

14

Olivia Morgan написал(а):

Ну, окей. Мы всё таки все говорим глубоко субъективно, и вот как раз субъективно мне нравится куда больше как у меня получаются описания эмоций, чем действий. И... всё таки тот момент, который ты описал можно и под эмоции подвести тоже.)

Моя гордость - это пост на 25к символов, в 20к из которых события происходят за 10 минут - и при этом никакой воды :) Диалоги, действия, диалоги, немного эмоций и ещё раз диалоги :D

0

15

Colton Danvers написал(а):

Тут дело не столько в сравнении, сколько в важности, значимости и оптимальности того или другого для определённого типа игры

Я вот люблю, к примеру, читать пост соигрока, развалившись в кресле, наполнив стакан виски и реально посвятив этому время, чему никак не способствуют посты в две тысячи знаков. Хотя и таким мне доводилось заниматься. В смысле, писать такие короткие.
А кто-то больше любит скорость. Или же не имеет возможности развалиться в кресле, а пишет и читает на коленке. Тут большие посты не получатся.
А кто-то из-за отсутствия времени либо вдохновения шесть дней не пишет, а на седьмой выплескивает все накопившееся.
А кто-то любит совмещать динамику и цельное повествование и разбивает квест на совместки.
Чтобы не быть голословным, надо уже тогда проводить исследования касательно оптимальности каждого типа постописания относительно каждого типа игроков, вводить какой-то общий коэффициент (который хер знает как посчитать) упомянутой тобой важности и оптимальности и тогда уже говорить, что есть лучше, а что хуже.

Colton Danvers написал(а):

Всё, что могут сделать остальные игроки - это максимум вписаться, но никак не поменять ход произошедших там событий.

Глобально нам известно лишь одно - что открытие ученых станет доступным мировому сообществу, и к сожалению, это необходимо для общего сюжета форума. Все остальное внутри квеста можно варьировать. Хочешь, пвп устрой, хочешь, плюшек нафарми, хочешь, трахни кого-то  http://s019.radikal.ru/i639/1410/f2/fa8dba7bc2be.png

Olivia Morgan написал(а):

Вы Альянсу дел хоть оставьте. Или нам.

Да вы и так делов наделаете, всем селом разгребать  http://s6.uploads.ru/i5z9t.png

Olivia Morgan написал(а):

Хз, я сейчас параллельно пишу пост,

Умница моя  http://se.uploads.ru/WXz24.png

John Summer написал(а):

А у меня страница с телефона периодически начинает в конвульсиях биться, зез

Тоже такое бывает. Могу лишь авторитетно заявить, что путем утопления телефона в ванной это не фиксится  http://s6.uploads.ru/cgJlA.png

0

16

А как-то раз у нас вообще был квест одним совместным постом  http://s2.uploads.ru/PDteL.png

0

17

http://uploads.ru/i/T/3/D/T3D5u.png размеры постов, значит

0

18

Sienna Wolf
Да, размеры постов.

0

19

Varon Skatorus написал(а):

Я вот люблю, к примеру, читать пост соигрока, развалившись в кресле, наполнив стакан виски и реально посвятив этому время, чему никак не способствуют посты в две тысячи знаков.

Со стаканом виски можно заняться и чем-то поэстетичнее, нежели читать посты по 2к символов) Или даже вообще чем читать посты)
Я предпочитаю быструю игру, динамичную, и размер поста для меня не имеет никакого значения. Если я распишу свой на 10к и мне ответят на 1к, я не обижусь. Это можно истолковать как "партнёр отдаёт тебе инициативу в событиях квеста, делай интересно". Или наоборот: мне распишут на 10к, но при этом из всего поста я могу почерпнуть деталей, на которые есть резон отвечать, всего на 800 символов. Остальное придётся додумывать самому, а это не всегда хорошо - есть риск сломать игру другому, для чего придётся много раз всё редактировать)
Если большие и информативные посты, их интересно и полезно читать, есть маленькие и информативные посты, это тоже прекрасно - дают знать только то, что нужно, чтобы сделать своё, под стать написанному. Мне нравятся именно эти два типа (больше второй, конечно. Краткость - сестра таланта). А есть и совершенно обратная сторона: большие и неинформативные, которые приходится читать, лишь бы уследить за ходом событий, и маленькие и неинформативные, которые написаны лишь бы не задерживать очередь, без души так сказать.

Varon Skatorus написал(а):

Глобально нам известно лишь одно - что открытие ученых станет доступным мировому сообществу, и к сожалению, это необходимо для общего сюжета форума. Все остальное внутри квеста можно варьировать.

Я подразумевал самое начало квеста, то что уже было описано игроками (первый и второй посты, не считая шапки), где уже был прописан готовый сценарий, ход событий в котором уже не поменять, т.к. это уже был заранее приготовленный сценарий. Именно туда можно только вписаться, но никак не изменить на то, что, допустим, подлетающий к орбите корабль подбили из ионной пушки :)

Ну да ладно, пойду пытаться спать, через 5 часов на работу http://uploads.ru/i/y/B/v/yBvn8.png

Отредактировано Colton Danvers (28 мая, 2018г. 01:45)

0

20

Colton Danvers написал(а):

Со стаканом виски можно заняться и чем-то поэстетичнее, нежели читать посты по 2к символов) Или даже вообще чем читать посты)

Спасибо, я уж как-нибудь сам разберусь, что мне делать с моим стаканом виски  http://se.uploads.ru/WXz24.png

Colton Danvers написал(а):

подлетающий к орбите корабль подбили из ионной пушки

И все мы подохли бы весело и разом, и квест можно было не начинать.
Я так по секрету скажу: если командующий собрал своих хомячков и провел брифинг, кто что делает и когда, это не значит, что все пойдет по плану. Напротив - план почти наверняка  где-то даст сбой.
К тому же, есть у нас некий турианец по имени Иту, который поступил весьма интересно - взял да придумал себе свою миссию, которой в изначальных планах не было, но из-за которой теперь весь план операции может нае8нуться. Проявил инициативу, договорился о пвп с другим персонажем, молодец, правильно. Не ждал у моря погоды, а попытался хотя бы что-то взять в свои руки и что-то свое привнести. Просто предварительно согласовать с АМС свои идеи - и вперед.
Безинициативные будут проведены по линейке - вот уж новость  http://funkyimg.com/i/2CEqE.jpg

0

21

John Summer написал(а):

Ну вот кстати насчет "описание эмоций делает персонажа живее чем описание действий" весьма спорно и зависит от скилла автора писать шо первое шо второе
"Бритоголовый панк, услышав замечание в сторону Иисуса, зло скривился, сплюнул на землю и взялся за биту со словами "Ну все сука ты огребаешь" говорит о персонаже не меньше, чем расписание забурлившего в нем гнева, растянутое на 4к слов (утрируя, само собой разумеется)

Ну да. Длинное описание эмоций создает у меня при чтении впечатление, что персонаж занят самоанализом и вслушивается в то, что чувствует, что не всегда и не для всех уместно. Ну и немного замедляет происходящее в посте. Знаете, как в аниме во время дуэлей порой много говорят между ударами. Вот похожее ощущение. Плюс иногда расписывание эмоций лично для меня делает их наоборот неверибельными. Появляется ощущение от страдания напоказ, когда делают это долго, с чувством, с расстановкой, чтобы все окружающие заметили, поняли, прониклись. Это исключительно мое восприятие, конечно.

Colton Danvers написал(а):

Я предпочитаю быструю игру, динамичную, и размер поста для меня не имеет никакого значения. Если я распишу свой на 10к и мне ответят на 1к, я не обижусь. Это можно истолковать как "партнёр отдаёт тебе инициативу в событиях квеста, делай интересно". Или наоборот: мне распишут на 10к, но при этом из всего поста я могу почерпнуть деталей, на которые есть резон отвечать, всего на 800 символов. Остальное придётся додумывать самому, а это не всегда хорошо - есть риск сломать игру другому, для чего придётся много раз всё редактировать)

+
Как получилось так получилось.
И еще я считаю, что не надо делать слишком много действий и говорить слов, если рядом стоит персонаж другого игрока и может отреагировать. Иначе получается, что или весь монолог собеседник стоит и не реагирует, или он начинает вклиниваться между, потом в следующем посте получается ответ на ответ на первую реплику, который как бы после нее и до ответа на вторую реплику, которая была в первом посте. Какая-то странная временная петля.
Разумеется, если другим так нравится, я ничего не имею против. Просто мое восприятие об отыгрыши в таком стиле немного ломается.

Да, если что, начало дискуссии в прошлом флуде не читал, только то что тут. Мне лень, но высказаться захотелось.

+2

22

*вклиниваясь в спор*

Вообще, я бы сказала, что с описанием эмоций всё очень ситуативно и индивидуально. Иногда хочется сделать акцент на душевном состоянии персонажа, иногда кажется и так понятным, что он злится, волнуется, напряжен, нервничает. А иногда вообще хочется подробнее расписать ход его рассуждений (с последним за мной есть грешок, временами упускаю, и уже непонятно, почему персонаж повел себя именно так, почему схватил именно эту хрень и.т.п., а временами начинаю расписывать это дело слишком подробно).

Возьмём, к примеру, отыгрыш сцены убийства. Взяв на себя роль серийного убийцы, расчленяющего по понедельникам женщин, ангара или ещё кого-нибудь, я бы уделила больше времени описаниям мотивации и душевному состоянию такого индивидуума. Но отыгрывая роль агента, которому, скажем, поручено убрать нашего турианского капитана, мне было бы уже неинтересно вдаваться в размышления его левой пятки, потому как с эмоциональным состоянием агента/наемника вроде и так всё ясно. Ни о чем особенном, нажимая на спусковой крючок, такой персонаж думать не будет (основная мысль - не промахнуться бы xD). Тут гораздо интереснее станут предварительные поиски, действия и так далее.

0

23

Charlaine Lacroix написал(а):

убрать нашего турианского капитана,

http://s4.uploads.ru/rNag6.png

Ashaal Sina Shevara написал(а):

замедляет происходящее в посте. Знаете, как в аниме во время дуэлей порой много говорят между ударами

Категорически согласен, забавно выглядит, когда персонаж, который должен лишь перевести ствол с одной цели на другую, успевает во время этого подумать, что его дома ждет семья, что надо пойти хлеба домой купить и что чешется под броней левое яйцо  http://funkyimg.com/i/2A418.png

0

24

Какое прекрасное название флуда  http://s4.uploads.ru/nFD0e.png

+1

25

Jonathan Stinger написал(а):

Какое прекрасное название флуда

Радость программиста?

0

26

Jonathan Stinger
Проходи, садись, чувствуй себя как дома, сейчас будем бить тебе морду и допрашивать  http://s5.uploads.ru/Fo10k.png

0

27

*наблюдает за флудом сквозь прицел*

0

28

Olivia Morgan написал(а):

Радость программиста?

"Радость".  http://i019.radikal.ru/1108/b8/4927045e1935.png
Varon Skatorus
Без стопки не сяду, а в морду трезвым получать нет мотивации  http://s4.uploads.ru/rNag6.png

0

29

Jonathan Stinger
*налил стакан*  http://se.uploads.ru/WXz24.png Давай садись уже, так надо, времени объяснять нет  http://s5.uploads.ru/Fo10k.png

0

30

Jonathan Stinger написал(а):

"Радость".

Ну иди обниму.

0


Вы здесь » MASS EFFECT FROM ASHES » Флуд » #404: страница не найдена


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC