Пост месяца. Charlaine Lacroix Пишет
Charlaine Lacroix
в "Людоеды, червяк и гонки по вертикали"

Воробей был ярко-зеленым, будто апрельская травка, пробивающаяся на ухоженном газоне в центре Ванкувера. Шарлин ещё раз с удовлетворением провела кисточкой по его пушистым перьям и разжала ладонь, выпуская птицу на волю. Вокруг уже скакало множество разноцветных воробьев... читать дальше >>
Должники
ДОЛЖНИКИ ПО ПОСТАМ
Список тех, кто должен пост в сюжетный квест больше четырех дней. Осада - Джаннис Моро
Предел для бессмертных - Рита Ро
Ростки ненависти - ГМ
Этот мир - наш Ад - Рита Ро
Ростки демократии - Ленард Тумс
Свет свечи - Хино Юки
Впусти меня - Донек Ногатус

MASS EFFECT FROM ASHES

Объявление


Требуются гейм-мастера. Если у вас есть пара лишних часов в день и вы хотели бы помочь форуму, загляните в эту тему.
Жду тебя! Не забывайте про эту полезную акцию и находите друг друга.
Требуются графические мастера Приди, дезигнер мечты!

Тип нашей игры - эпизоды, рейтинг NC-21. 2187 год. Жнецы атакуют. Теория Карпишина
2819 год. Прибытие в галактику Андромеда.

АМС:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MASS EFFECT FROM ASHES » Флуд » #403: флуд в честь Релы Ингус


#403: флуд в честь Релы Ингус

Сообщений 301 страница 330 из 925

301

Raymond Aigul Martines написал(а):

Хотелось создать персонажа под акцию "жду тебя". Чтобы взять персонажа, которого уже ждут. И в акции это был единственный персонаж мужчина, так что вышло так, как вышло.

Интересно. ) Главное, чтобы в итоге нравилось.

Cherokee написал(а):

Конечно! У меня есть человеческие скальпы, турианские гребни, саларианские рога, кроганские черепа и много еще чего интересного, но вот от ангара ничего нет( Да и где взять-то? xD
Этот с Земли, но у меня есть еще с колонии, сама выращивала во время службы :3

Ну да, ангара - это для Млечного Пути эксклюзив. ))
Я за Земной, за земляка, можно сказать. )

Lisa написал(а):

Да, согласна, давно мне не было так жаль рано убитого персонажа, как старший Райдер) Что, но?)

Подозреваю, что мне было бы сложно его отыгрывать. Сам по себе персонаж сложный и многогранный, с насыщенной биографией и требующий большого сосредоточения и эмоциональной отдачи. Обычно на посты за таких персонажей я трачу слишком много времени.

Lisa написал(а):

Ну, как таковое, подростковое мировоззрение, подростковый максимализм у меня в принципе идет достаточно легко)
Как и влипание в неприятности в этом нежном возрасте) Была даже как-то анкета на персонажа, правда времен войны со Жнецами. Могу поискать, но полагаю, это уже будет не то место и не то время.

Звучит хорошо. )

Jane Everdeen написал(а):

Я тут читанула про него в вики. Дважды, считайте, первопроходец, ветеран Войны Первого Контакта... Ученый и военный, который работал над ИИ подпольно вместе с Серым Посредником. Персонаж крайне интересный.
Но если отыгрывать его во временных рамках оригинальной трилогии МЕ (до того как была запущена инициатива Андромеда), то тут  надо прямо подумать. Прямо пораскинуть мозгами. Отношение с семьей, да, работа в подполье и попытки скрыться от официальных властей, которые так или иначе могли прознать о его разработках... Придумать что-то можно.

Абсолютно согласен. Особенно в части "прямо подумать". )

Jane Everdeen написал(а):

А если идти по Андромеде... Я не играла, сколько он там прожил? Немного, верно. Тяжело будет уложить что-то интересное.

Кажется... пару дней? Игрового времени - день примерно от пробуждения Райдера-младшего и до Жилища-7, но он из кристазиса вышел раньше неизвестно на сколько.

Ashaal Sina Shevara написал(а):

Не, ну ты точно нарываешься.

*самодовольно ухмыльнулся*

Ashaal Sina Shevara написал(а):

Никто не хочет быть говорящим с реликтами хлебушком.

Я хочу, но я пока не готов ГГ на себя взваливать. Плюс мне дефолтная внешность Скотта не нравится.

Ashaal Sina Shevara написал(а):

Вот как например в ДАО спасение Аноры - там если последний бой проигрываешь какой интересный квест с вызволением Серого Стража из тюрьмы получается! То есть вроде как выиграть желательный вариант, но проиграть - тоже хорошо.

...а там что, выиграть можно?

Ashaal Sina Shevara написал(а):

Человек, тебя что, стукнуть?

Себя стукни, ксенос.

0

302

А вообще, доброго воскресного утра всем. *тут должен быть смайлик с кофе*

0

303

Riley Miller
доброе утро

0

304

Доброе утро.

Riley Miller написал(а):

Я хочу, но я пока не готов ГГ на себя взваливать. Плюс мне дефолтная внешность Скотта не нравится.

Теперь я еще больше хочу, чтобы кто-нибудь занял эту роль надолго и начал играть.

Riley Miller написал(а):

...а там что, выиграть можно?

Вообще-то да. Но тогда скучно. Новых сцен за победу не дают.

Riley Miller написал(а):

Себя стукни, ксенос.

Сам ты ксенос.

0

305

Riley Miller написал(а):

Ну, в каком-то смысле, все вообще на свете темы спорные, кроме самых элементарных вроде какая сейчас погода на улице. И то поспорить можно, если хочется.

Уф, ну ты ведь меня понял) ладно, я просто действительно хотел поговорить без каких-то челленджей, но я понял свою ошибку, я вообще тоже умею ходить окольными путями и перепрыгивать через нарочито разложенные острые стёкла, отрицая при этом их существование, а не естественно ворчать и пытаться убрать эту фигню вообще с дороги) *тот самый момент, когда вообще не похож на персонажа и постоянно огребаешь за прямоту* :D

Riley Miller написал(а):

Потому что невесть откуда взялся негатив, которого не должно было быть, потому что никто ни на кого не наезжал, и теперь повторяюсь уже я. Негатив заметный, но в контексте данного разговора - беспричинный. Отсюда вывод: тому-то что-то защемило. Исходя из слов Лисы про личное дело я делаю вывод, что, похоже, тебе. И нет, это не наезд, это то, что я вижу со стороны, не зная всего контекста.
Я ухудшений не вижу. Если кто-то вдруг решит, что я его обидел, я охотно извинюсь.

http://s4.uploads.ru/BSEMo.png Ну, мне хватит того, что извинения хотя бы были принесены, и тон резко поменялся (кстати, просто так их тоже не приносят, не надо меня переубеждать в очевидном)). Вот сразу видно, что с Лисой у вас никаких стёкол и недосказанностей нет и не было, а когда они есть, то они и есть, их приходится объяснять и извиняться, потом, возможно, уже и убирать, вы же все прекрасно знаете, о чём я говорю. Ну, и тыкать радикалу в то, что он радикал, - для меня это просто за гранью сверхразума, вот прям хз, зачем так делать. Ну а по поводу себя, если так тут кому-то из вас считать удобнее, пусть будет так (хотя разозлить меня очень сложно на самом деле, любой знающий меня человек подтвердит это, и ничего такого не было, конечно),  просто я не спорщик, и я не перевариваю это всё)) особенно зацикленности поэтому у меня не получается говорить с людьми такого склада, которые считают это стеклохождение развлечением почему-то, ну да ладно, просто ещё раз убедился в кое-чём, но моя точка зрения тоже более чем имеет право на жизнь и не нужно было, пжл, называть её бредом, просто потому что я её слишком прямо выразил, для кого-то это вовсе не бред. Я никогда не пишу ничего безосновательного, ошибочно так думать, да и обидеть тоже никого не хочу, зачем мне это надо. о_О Ну, и я всё высказал, для меня эта тема уже закрыта. Конечно, никто не спорит, обмениваются мнениями, точно, интересное обозначение, хотя бы как щарлатан я обязан был такую интерпретацию оценить))

Riley Miller написал(а):

Ну и, к слову, я лично жду, пока ты станешь играбален, чтобы предложить тебе эпизод.

Хмм, ну я просто медленный, но в целом играбельный.) Можно кого-нибудь взорвать.

0

306

Reyes Vidal написал(а):

вы же все прекрасно знаете, о чём я говорю

На самом деле, я не понял ни слова сейчас, если честно. Где были челленджи, почему челлендж - то есть какое-то испытание или вызов, хорошая вещь, в общем - приравнивается к хождению по стеклу, кто радикал, где была зацикленность, кто во что тыкал?

0

307

Ashaal Sina Shevara написал(а):

Теперь я еще больше хочу, чтобы кто-нибудь занял эту роль надолго и начал играть.

Не переживай, не взвалю, я еще не настолько безумен.

Ashaal Sina Shevara написал(а):

Вообще-то да. Но тогда скучно. Новых сцен за победу не дают.

Воу. Вот это я бы много пропустил бы, если бы выиграл.

Reyes Vidal написал(а):

Уф, ну ты ведь меня понял) ладно, я просто действительно хотел поговорить без каких-то челленджей, но я понял свою ошибку, я вообще тоже умею ходить окольными путями и перепрыгивать через нарочито разложенные острые стёкла, отрицая при этом их существование, а не естественно ворчать и пытаться убрать эту фигню вообще с дороги)

Мне кажется, ты скорее увидел в обычном разговоре (обмене мнениями) то, чего там не было (негатив), и начал реагировать соответственно. Да, возможно, кто-то неосторожно выразился (хотя я такого не заметил, но кто-то может быть более чувствителен к этому) и все такое, но пока на этом никто не акцентировал внимания, все было нормально.

Reyes Vidal написал(а):

кстати, просто так их тоже не приносят, не надо меня переубеждать в очевидном)

А оно и не было бы просто так. Я могу не хотеть обидеть, но обидеть, и это веский повод извиниться и постараться впредь с данным конкретным человеком вести себя осторожнее.

Reyes Vidal написал(а):

Ну, и тыкать радикалу в то, что он радикал, - для меня это просто за гранью сверхразума, вот прям хз, зачем так делать.

Так мы об игре говорили, а не о реальной жизни.

Reyes Vidal написал(а):

у меня не получается говорить с людьми такого склада, которые считают это стеклохождение развлечением почему-то

Я не считаю то, что у нас было, стеклохождением. Мы обменялись мнениями без малейшего негатива, вот и все. Мое мнение о том же Стингере при этом нисколько не испортилось, даже наоборот. Я люблю людей, которые готовы обстоятельно расписывать свою точку зрения.

Reyes Vidal написал(а):

моя точка зрения тоже более чем имеет право на жизнь и не нужно было, пжл, называть её бредом

Твою точку зрения бредом никто не называл, окстись. Бредом называли ситуацию, когда люди начали за здравие, а закончили почему-то за упокой. Я считаю, если бы никто не стал акцентировать внимание на "обожемой, вы что, ссоритесь, фуфу так делать", градус негатива в итоге был бы гораздо ниже.

Reyes Vidal написал(а):

Хмм, ну я просто медленный, но в целом играбельный.) Можно кого-нибудь взорвать.

Сейчас пока я не рискну еще эпизод взять, надо либо доиграть что-то из начатого, либо раскачаться и начать пошустрее писать посты. Но я учту. ) Надо подумать сюжет.

+1

308

Riley Miller написал(а):

Не переживай, не взвалю, я еще не настолько безумен.

Еще? А планируешь стать?

Riley Miller написал(а):

Воу. Вот это я бы много пропустил бы, если бы выиграл.

Вот да. Я перегружался после того, как выиграл, и уходил пить чай на время боя.

0

309

Ashaal Sina Shevara написал(а):

Еще? А планируешь стать?

Не исключено...

Ashaal Sina Shevara написал(а):

Вот да. Я перегружался после того, как выиграл, и уходил пить чай на время боя.

А я бы даже не узнал, что профукал столько клевостей. У меня Стража с Алистером спасали Зевран с мабари, было очень весело.

0

310

Riley Miller
А туда можно мабари послать? Или она только с Алистером в комплекте идет?

0

311

Ashaal Sina Shevara
Можно! Она же как отдельный персонаж идет в первой части.

0

312

Riley Miller
А, да, это во втором она способностью призывалась.
Надо будет завести себе адхи. Однажды.

0

313

Riley Miller написал(а):

Подозреваю, что мне было бы сложно его отыгрывать. Сам по себе персонаж сложный и многогранный, с насыщенной биографией и требующий большого сосредоточения и эмоциональной отдачи. Обычно на посты за таких персонажей я трачу слишком много времени.


Это да, не простой.
Ну, тут каждый уже решает сам за себя, стоит или не стоит. Если действительно уходит много времени, а нам всем его вечно не хватает, тут уж вряд ли что-о советовать можно)

Да нам бы постоянного Райдера-младшего хоть, как справедливо заметил товарищ Ангара)

Riley Miller написал(а):

Звучит хорошо. )


Ну... если надумаешь с концептом, можем обсудить) В принципе, конечно, если смущает сеттинг МЕ, сыграть-то можно и в альтернативе...
Стража и Кирана xDD Не знаю, почему-то это первое, что пришло в голову)

Riley Miller написал(а):

У меня Стража с Алистером спасали Зевран с мабари, было очень весело.


*плюсует* Одно из самых клевых спасений) Для меня оказалось даже лучше, чем братья-циркачи Зевран vs Огрен)
Особенно если предоставить действовать мабари)

Ashaal Sina Shevara написал(а):

Надо будет завести себе адхи. Однажды.


Такого?)
http://sa.uploads.ru/t/X7WI6.png

Почему-то не нашла с ними артов, не то что с варренами.

0

314

Ashaal Sina Shevara написал(а):

На самом деле, я не понял ни слова сейчас, если честно.

Ну, не понял, так не понял, я лишь постарался объяснить.

Riley Miller написал(а):

все было нормально.

Riley Miller написал(а):

Я не считаю то, что у нас было, стеклохождением.

Ну, в этом мы и различаемся, не вижу смысла объяснять что-то дальше.

Riley Miller написал(а):

не стал акцентировать внимание

Riley Miller написал(а):

градус негатива в итоге был бы гораздо ниже.

Ну да, я же и сказал, что если играть по здешним правилам, то не акцентировать, т.е. перепрыгивать надо было этот негатив, но меня в принципе возмущало его наличие в обычной беседе, и что надо было прыгать, вот сам же и подтверждаешь своими словами.) Ладно, опять какая-то игра слов уже, я выше уже всё сказал)

Riley Miller написал(а):

Сейчас пока я не рискну еще эпизод взять, надо либо доиграть что-то из начатого, либо раскачаться и начать пошустрее писать посты. Но я учту. ) Надо подумать сюжет.

Для меня это тоже рискованное дело XD Где-нибудь на неделе подумаю-напишу.

0

315

Reyes Vidal написал(а):

Ну да, я же и сказал, что если играть по здешним правилам, то не акцентировать, т.е. перепрыгивать надо было этот негатив, но меня в принципе возмущало его наличие в обычной беседе, и что надо было прыгать, вот сам же и подтверждаешь своими словами.) Ладно, опять какая-то игра слов уже, я выше уже всё сказал)


Объяснять в очередной раз, что негатив зачастую нагнетаешь ты сам, цепляясь то за одно, то за другое, то интерпретируя чужие слова худшем ключе, видимо занятие бестолковое. Ну, каждому свое, что поделать *вздыхает*)

0

316

http://s2.uploads.ru/v2drx.png

Товарищу Райли
Riley Miller написал(а):

Мне кажется, такие, какие ничего не знают о своем персонаже, и играть не сильно-то хотят... )
Поэтому, кстати, мне всегда было непонятно, почему некоторые игроки терпеть не могут писать биографии и вообще анкеты. Или это просто лень записать то, что придумал? А как тогда посты писать не лень...

И тем не менее что-то заставляет подобных игроков приходить и даже пытаться что-то играть)
Ну, я знаю, что раньше на некоторых форумах игроки ленились это писать, дабы избежать придирок на приёмке анкет. Некоторые амс уж слишком по кирпичам разбирали био, зачастую предъявляя неоправданные придирки.

Riley Miller написал(а):

Я вот к сеттингу МЭ вернулся спустя... не уверен даже сколько лет. Лет пять, наверное.

Хах, я приблизительно через столько же вернулся.  Вообще даже не думал возвращаться на ролевые, если бы подруга не затащила ^^

Riley Miller написал(а):

При этом эпизод обговаривается сразу весь или, допустим, возможно обсуждение перед каждым новым кругом постов в духе "думаю, мой персонаж сейчас сделает это и это, норм?"?

Обговаривается сразу хотя бы в общих чертах - какое будет начало и предполагаемый конец. Ну, т.е. от точки А до точки В. Далее после каждого круга обговариваются планы последующие, учитываются пожелания и идеи касательно развития эпизода в том или ином ключе. Иногда эти планы затрагивают даже несколько кругов, в зависимости от того, насколько масштабные события нужно отыграть. Т.е. расписывать дословно реплики не нужно, как и сказано, просто перед каким-то ключевым взаимодействием предупреждаешь и если у тебя есть желание получить какую-то определенную реакцию в ответ, говоришь об этом соигроку. Тебе дают добро или не дают и вы находите другой компромисс.
В итоге, получается, что каждый вроде как доволен развитием событий и точно знает, что ему писать, а не лить воду, например, ожидая чего непонятно чего.

Riley Miller написал(а):

Отнюдь. ) Я, на самом деле, крайне толерантен к соигрокам и их позициям. Не говоря уже о том, что могу успешно играть с неприятными мне людьми, коих тут пока нет.

Весьма завидная позиция, я вот такой похвастаться, увы, не могу. С неприятными людьми предпочитаю сводить контакты по минимуму, а играть так тем более. Ведь игра должна приносить удовольствие, а как же удовольствие от игры с неприятными людьми )

Riley Miller написал(а):

Хорошо, так понятно, откуда эти постоянные уточения. ) Вроде бы, Рейес тоже предпочитает так играть, по плану, если я правильно понял. Да и Лиса отчасти. И Эшаал.
Кстати, не сказал бы, что чистый экспромт - это общепринятая норма. По крайней мере, мне по моему опыту казалось, что многие как раз предпочитают хотя бы примерный план.

Я люблю уточнять, потому что иногда имею привычку изъясняться не совсем понятно.
Получается так, просто игра по договоренности требует больше слаженности от игроков, что иногда тяжело или кому-то лень. Потому в основном играют вслепую. В сюжетных квестах, когда я ГМил, использовал гибридную модель мастеринга. Т.е. как ГМ я обрисовываю игроку ситуацию и прописываю ему несколько вариантов действия, которые он может предпринять. Иногда разрешал свободное решение, но не так часто, ибо как и игровые сюжеты в компьютерных играх, отклонение от задуманной сюжетной линии может разрушить план квеста полностью. Это как взять сюжет типичного ужастика, когда ГГ подходит к заброшенному дому и вместо того, чтобы войти, думает: "та ну нафиг", и уезжает от греха подальше. The end. Фильм закончился, даже не успев начаться. Всегда можно скинуть ГМские рояли и добиться от игрока определенного поведения, но... не всегда это выходит гармонично.) Как-то так я могу отозваться и о личных квестах. Если твой соигрок прям во всех местах будет суперосторожен, суперсобран и будет реагировать не так, дабы своими действиями запустить надуманную цепочку событий, то как бы сюжет так и не разовьется дальше в какую-то интригу. И вероятно будет уже не так интересен, как ты ожидал.

Riley Miller написал(а):

Это возможно. Я, глядя на вас с Эшаалом, думал: "О, два программиста сошлись". ))

А я всё гадал, почему мне это так всё напоминает разговор с коллегами по работе  :D   

Товарищу Эшаалу
Ashaal Sina Shevara написал(а):

Нет, я не это имел ввиду. Я не думал оспаривать ваши слова про драку - я только уточнял, что под "спорить" имел ввиду не "мы, я и мой рандомный персонаж, оба упертые", а "у нас разные мнения по многим пунктам, разница эта обусловлена тем, что мы воспитывались в разной среде с разными исходными данными, соответственно, и характер у нас разный".

Ох, что-то мы явно друг друга не понимаем с первого раза по многим пунктам.  ^^  Просто вы упомянули идентичные копии, что само по себе сразу ввело меня в заблуждение.

Ashaal Sina Shevara написал(а):

Вот. Я стараюсь учитывать все эти особенности времени/расы, поэтому-то часто играю нелюдей - мне интересно возиться с этими отличиями. С ангара ситуация для меня вообще особенная, так как я малоэмоциональный интроверт, который в подростковом возрасте старался стать вообще неэмоциональным и только сейчас учится принимать и распознавать свои эмоции. А тут наоборот надо.

Ну, по-хорошему, это каждый должен учитывать, т.к. эти факторы так или иначе влияют на характер персонажа. Я порой не могу себя отнести к определенному типу экстраверт или интроверт, скорее я где-то застрял между этим "или". Моё поведение зависит от ситуации, как и моих персонажей, в каких-то моментах спокойный как тибетский монах, а в каких-то взрывной как исламский джихадист. Просто вас интересуют противоположности, а меня вот скорее нет, чем да. Я бы с ними сыграл, но не стал бы играть сам. Ибо у меня возникает проблема вживания в роль и попросту может пропасть интерес к персонажу.

Ashaal Sina Shevara написал(а):

Насчет архитектуры. Самое смешное, что вы на самом деле в этом согласны, просто сильно по-разному выражаете мысль. Тут такое дело. У нас с ним есть знакомые, которые считают, что есть один единственный верный способ мышления, поведения, прохождения той или иной игры, трактовки персонажа, а все остальные - не тру и признак глупости, а счастье наступит, когда все люди станут биороботами с одной единственно верной прошивкой. И они очень любят использовать в своей риторике двоичную логику, тру-фолс, машины и прочее. Формально для человека не разбирающегося ваше высказывание про архитектуру выглядит очень похоже. Так-то в других дискуссиях он сам доказывал, что, как бы всем ни хотелось быть особенной снежинкой, есть определенные закономерности развития личности, невозможные сочетания биографии и характера и все такое прочее.

Признаюсь честно, я не совсем понял пример данной истории. Поэтому начну уточнять смысл сказанного. Приводя таких знакомых в пример, вы пытаетесь упрекнуть меня в том, что я вижу мир через призму своей профессии? Накладываю условия, циклы, алгоритмы на любые события происходящие в жизни? Ну, так как вы мой коллега, я не побоюсь говорить с вами на одном языке, т.к. вы знакомы с моей предметной областью.
И так, от части это верно, но не совсем, т.к. приведенный вами пример сильно упрощен до низкоуровневых операций булевой алгебры и создаёт впечатление, что я живу по принципу двоичной системы 0/1. Делю мир на черное и белое, выражаясь более "человеческим" языком. Но это не совсем так. Ведь как раз существуют те самые "серые" состояния, как в алгоритмах, так и в сложных программах. Наверняка, вы знакомы с одним из основополагающих принципов объектно-ориентированного программирования - наследования. Так вот, в моём понятии люди, и не только люди, а вообще вся органическая жизнь на планете базируется на этом принципе. Это неопровержимо доказывают науки об эволюции и генетике. Есть базовый абстрактный класс, допустим - Клетка, который имеет в себе определенный набор предустановленных значений и какие-то методы. От класса Клетка наследуются другие классы и подклассы, которые при себе реализуют общие или разные интерфейсы работы. И такое глубокое наследование доходит аж до класса "Homo Sapiens", а тот в свою очередь имеет свои классы наследников и т.д., и т.п. Так вот доходя до создания экземпляра класса (рождения человека разумного той или иной национальности, в такой то стране) - создается объект. Во время своей жизни этот объект дополняется новыми свойствами, новыми методами и т.д., что по своей сути, делает его уникальным в своём роде, даже при общей иерархической модели наследования. Т.е. мы все очень похожи, т.к. имеем общую иерархическую архитектуру наследования, но при этом мы разные, потому что во время нашей жизни, мы получаем новые свойства, что отличают наш "инстанс" от "инстанса" другого человека. Но у всех этих инстансов есть общие свойства, есть общие интерфейсы реализации, т.е. назовём их, поведенческими моделями. Так вот, приходя к простейшим условиям состояний - true/false, всё это так и остается, только вот сами условия методов меняются в зависимости от "класса" человека. Приведем, элементарный пример. Метод называется - checkAlignment(проверить принадлежность). Я сначала хотел привести настоящих представителей религий, но потом подумал, что на форуме могут быть верующие и я ещё не дай бог оскорблю их чувства этим, поэтому я возьму сеттинг ДнД. У нас есть светлый эльф и дроу, первый поклоняется Миликки, доброй богини природы, а второй богини хаоса - Ллот. В обоих случаях эльфы принесли своему богу подношение - убитого единорога (какой ужас). При вызове метода checkAlignment в экземпляре класса светлого эльфа формально на условии праведный ли он - выдаст false, потому что для Миликки убийство единорога считается тяжелейших грехом. А вот у дроу дела будут обстоят куда лучше на проверке условия у него выдаст - true, ибо в его классе этот метод имеет другие условия и вообще он красавчег и герой, раз убил священное животное вражеского божества. В общем к чему всё это полотно, к тому, понятия истины/лжи у каждого человека свои и зависят от их принадлежности, скажем так. Я не раз здесь говорил о том, что у каждого человека своя истина и не существует единственно верной, НО если смотреть со стороны определенного экземпляра объекта, например, меня (унаследованного от категоричных радикалов-баранов), то для меня будет false - всё, что противоречит моей идеологии, и в рамках моего класса такое поведение будет считаться истиной, как для других ложью. Например, для вас, представителю другого класса людей. ) Я не пытался донести в общих чертах, что моя точка зрения является единственно верной, как написали вы, приводя в пример вашего радикального знакомого, я лишь говорю, что для меня она считается единственной истиной, а всё остальное нет. И это вполне логично, это мой выбор. У вас он может быть другим и не совпадать с моим - это возможно, для меня ваша истина будет ложью, как и для вас моя истина. Поэтому принимать чужую истину или осуждать - это законный выбор каждого по праву рождения, как бы печально и не идеалистично это не звучало.
Теперь о том, что я, как истинный задрот, упомянул свою предметную область, в разговоре с человеком, в ней не разбирающегося. Я уверен Райли прекрасно понял о чем я говорю. Потому как слово "архитектура" используется не только в программировании, а и в широких понятиях. Я очень сомневаюсь что кто-то не знает его значения. Примитивно - это здание имеющие в себе базовые атрибуты (основы), фундамент, очертания, наличие дверей, окон, крыши и т.д. Поэтому даже через это сравнение человек бы понял, что я имею в виду, не имея малейшего представления о значении этого слова в программировании. Тем более, Райли упомянул такие более редкие термины как "алгоритмы", что натолкнуло меня на мысль, что он знаком с элементарными принципами базового школьного курса информатики, где как раз изучается тема алгоритмов. Я не уверен, что у всех, но всё же, даже если не в школе, любые университеты и ВУЗы имеют информатику на первом или втором курсе в не зависимости от специальности и факультета. Поэтому, я не сказал ничего, что ввело бы человека в заблуждение из-за моей профессии.

Ashaal Sina Shevara написал(а):

Скажем так, я считаю, что люди рождаются неравными, но каждый имеет право показать, в чем он хорош. И чем меньше давления, мешающего этому, тем лучше.

С утверждением в данном ключе, я, пожалуй, согласен, но остаюсь скептичным к некоторым представителям общества. Как говорится, пусть за нас говорят не слова, а поступки.

Ashaal Sina Shevara написал(а):

Может быть так, что в начале отыгрыша персонажу ставят задачу, но не критично, выполнит ли он ее или провалится. Вот как например в ДАО спасение Аноры - там если последний бой проигрываешь какой интересный квест с вызволением Серого Стража из тюрьмы получается! То есть вроде как выиграть желательный вариант, но проиграть - тоже хорошо.
Или цель своя личная. Может, соигрок вообще ничего конкретного не ждет, просто была мысль, что вот в этом эпизоде можно будет добиться такой-то приятной штуки для персонажа, но упс, не вышло. В таком случае и с игрой "вслепую" можно получить вот это.

Так дело не в проигрыше или выигрыше, если вы об этом. Я готов и рад уступать своему соигроку, если это лишь подогреет накал и интерес в сюжете. Как пример, со своей прекрасной напарницей по одному из квестов, я проиграл ей в гонке, хотя я ненавижу проигрывать и уступать. При этом в том ключе, я был готов проиграть, потому что знал к какой интересной цепочке событий всё приведет. Вопрос в доверии и способности найти компромисс со своими соигроком и играть слаженно в крутой общими усилиями построенный сюжет.

Ashaal Sina Shevara написал(а):

Моя раса меня ограничивает - я не могу быть биотиком. Я не хочу быть биотиком, поэтому на самом деле это не ограничение. Зато как интересно - мы живем на планетах с нулевым элементом, вон, у нас из-за этого манты летают, а биотиками не становимся. Когда-нибудь, если у нас в Анромеде появится персонаж-ученый в данном направлении, то можно если не самому поиграть про это (в конце концов, у меня персонаж тупенький), то подкинуть идею. Или пообсуждать во флуде, я все равно хочу однажды устроить тут разговор про хедканоны про ангара (но что-то сомневаюсь, что они есть у остальных). Так ограничение превращается в возможность благодаря точке зрения.

Так к вопросу об ограничениях. Когда мы создаем неканона, мы сами создаем эти ограничения, в отличие от канонов, у которых некоторые ограничения прописаны по умолчанию. Спрашивается, почему человек не думает, когда создает себе, например, небиотический класс, а потом вдруг у него чешется в одном месте и он такой - ХОЧУ СТАТЬ БИОТИКОМ. Ему говорят, ну это возможно, но тогда вам скорее всего стать индоктринированным. А он такой - неее, я не хочу играть за зомби =((, хочу стать биотиком просто так. Моя реакция на подобное поведение вот такая -  http://uploads.ru/i/p/o/W/poWVj.png
Это совершенно примитивный пример и не имеет к вам ничего общего. Просто я, когда создаю своего персонажа, продумываю и осознанно соглашаюсь на свои ограничения, ведь я их изначально себе прописал. Вас устраивает быть ангара, меня вполне устраивает быть индоктринированным. Это, так сказать, самовольная изоляция от каких-то других исходов в жизни персонажа. Поэтому, вспоминая начало "спора", хотя тут все твердят мне, что мы просто общались, меня немного вводит в раздражение, когда мне заявляют - ой, можно было придумывать и повеселее судьбу, чем тупой зомби-идеалист. Как бы не отрицала моя бывшая коллега Лиса, я очень хорошо почувствовал на себе этот упрёк (причем, мы с ней уже не раз обсуждали этот мой выбор). Я люблю играть антагонистов, которые плохо заканчивают, а на киборгах у меня вообще пунктик, потому что я ярый фанат киберпанка. Так уже получилось, что в МЕ индоктринированные - этот тот самый вариант киборгов, которыми мне хотелось сыграть. Уже не человек, но ещё не машина, как будто нежить ) А нежить я тоже очень люблю.  ^^
Вот как-то так, все защищают то, что они любят.

Ashaal Sina Shevara написал(а):

Ок, больше не буду. На самом деле, мне показалось, что вы до моего вступления в диалог уже защищались, и я пытался вас растормошить немного. И я думал, что вы неосознанно делаете те вещи, поэтому и хотел на них указать.

Я вам выше описал почему. Это давний спор и снова всплыл, причем даже не с вами =)
Мне не надо указывать на эти вещи, особенно делать психоанализы, вот это реально самое раздражающее, что может быть услышано от незнакомого и даже знакомого человека. Спасибо за понимание.

Ashaal Sina Shevara написал(а):

Все в порядке, таких мыслей и близко не было.

Тогда отлично.

+1

317

Lisa
Ну, ты уже извинилась и сменила тон (хотя надо было с этого и начинать, чтобы и не было ничего такого, но с тобой такое часто вообще), так что это уже неважно, но я тоже кое-что понял и извинился за прямоту и нежелание что-то доносить окольным путём через третью точку зрения и тд, как ты там где-то говорила. Может, если будет настроение играть в челленджи, я тоже присоединюсь, конечно.)

0

318

Reyes Vidal написал(а):

Ну, ты уже извинилась и сменила тон (хотя надо было с этого и начинать, чтобы и не было ничего такого, но с тобой такое часто вообще), так что это уже неважно, но я тоже кое-что понял и извинился за прямоту и нежелание что-то доносить окольным путём через третью точку зрения и тд, как ты там где-то говорила. Может, если будет настроение играть в челленджи, я тоже присоединюсь, конечно.)


А ничего такого в общем-то и не было, и я устала это повторять) Достаточно ровно, спокойно, как раз без негатива. Но, тем не менее, извиниться мне не сложно, раз кто-либо на что-то обиделся. Но на твоем месте я бы всё-таки постаралась пересмотреть и тот самый, упомянутый здесь не раз, поиск негатива (все мы знаем, кто ищет, тот всегда найдет  ^^ ), и собственные формулировки даже в данный момент. Потому что прямые указания, что и кому надо было сделать, приправленные личными выпадами, - не лучший способ донести свою точку зрения до собеседника. Ну, мне всегда так казалось  http://s019.radikal.ru/i639/1410/f2/fa8dba7bc2be.png xD

0

319

Lisa написал(а):

Такого?)

Да. Они же милые, правда?

Еще немного
Jonathan Stinger написал(а):

Просто вас интересуют противоположности, а меня вот скорее нет, чем да. Я бы с ними сыграл, но не стал бы играть сам. Ибо у меня возникает проблема вживания в роль и попросту может пропасть интерес к персонажу.

Скорее, просто не-я. Поэтому у меня почти нет персонажей-людей в мирах, где есть другие варианты. Интересно думать о людях, как о чем-то чуждом, отойти от антропоцентической модели восприятия мира и поставить в центр кого-то другого, поменять точку отсчета. Ну там это не у нас большие семьи, это у людей - маленькие. С нашей привычкой постоянно друг друга то обнимать, то бить в процессе общения все в порядке, но вот эти чужаки как-то странно реагируют, совсем не умеют нормально общаться.
И, кажется, вы перепутали экстра и интроверта с флегматиком и холериком. Это про общительность (вне соционики, по крайней мере).

Jonathan Stinger написал(а):

Признаюсь честно, я не совсем понял пример данной истории.

На самом деле. то, что вы изложили, вполне укладывается в то, как человека понимает современная психология (насколько я понял из разговоров о ней, по крайней мере). Разве что уточню, что сейчас считается, что человек имеет не просто флаг "шизоидный тип личности" (например), а шкалу. Очень много шкал с кучей делений, притом динамически меняющихся. И исходного кода нет, руководства нет, приходится выяснять их опытным путем.
Я, собственно, об этом. О том, что ваши точки зрения на личность на самом деле ближе, чем вы решили в ходе разговора.
К чему были эти знакомые? Собственно, та самая проверка у Райли, насколько я могу судить (мы знаем друг друга действительно хорошо, так что я могу судить) прошла так: "аргументы похожи на те, что приводили люди, придерживающиеся такой-то точки зрения" => "в обоих случаях используется терминология, связанная с компьютерами" => "то, что человек-программист будет придерживаться этой точки зрения, ожидаемо" => "противоречий не выявлено" => "точка зрения в этом вопросе совпадает с уже известной точкой зрения таких-то". Таким образом опыт общения с другими людьми был распространен на вас. это ничья не вина. Просто так совпал ваш выбор терминологии с его опытом. Случается. Никогда не знаешь, какое слово может зацепить ненужный прошлый опыт.

Jonathan Stinger написал(а):

Так дело не в проигрыше или выигрыше, если вы об этом. Я готов и рад уступать своему соигроку, если это лишь подогреет накал и интерес в сюжете. Как пример, со своей прекрасной напарницей по одному из квестов, я проиграл ей в гонке, хотя я ненавижу проигрывать и уступать. При этом в том ключе, я был готов проиграть, потому что знал к какой интересной цепочке событий всё приведет. Вопрос в доверии и способности найти компромисс со своими соигроком и играть слаженно в крутой общими усилиями построенный сюжет.

Разумеется. Я просто говорил о том, что это не лучшее решение может не мешать договоренностям. Ну там отдал нуждающемуся какую-то вещь, хотя как игрок знаешь, что она бы очень пригодилась в следующем эпизоде, но увы-увы, у персонажа приступ щедрости и благородства.
Если подумать, с этим "действовать согласно характеру, даже если это не лучший выбор" именно что-то ломающим я с тех пор, как стали распространены эпизоды, особо не сталкивался. Вот в локационках, когда все осложнялось еще тем, что мы были подростками, случалось. Там вообще была беда, когда заявлялись в локацию, где что-то происходит, и лезли в событие, в которое не звали. А с тех пор только в дискуссиях и упоминается.

Jonathan Stinger написал(а):

Это совершенно примитивный пример и не имеет к вам ничего общего.

Ну лет в 14 я кстати примерно так себя повел. И для меня типично спустя 2-3 недели после написания анкеты начать жалеть о принятых решениях, но это надо просто переждать. Чем больше постов будет написано, тем скорее я привыкну к персонажу, тем скорее сожаления пройдут.
То есть я не оправдываю тех, кто себя так ведет, и как бывавший админом понимаю, насколько это неприятно (звезды, у нас был игрок, полгода менявший анкеты и персонажей - и при этом перед каждой тративший много нашего времени на обсуждения, ведь каждый раз была какая-то экзотика!). Но я могу понять, как они мыслят. Хотя ладонь к лицу приложить все равно хочется.

Jonathan Stinger написал(а):

меня немного вводит в раздражение, когда мне заявляют - ой, можно было придумывать и повеселее судьбу, чем тупой зомби-идеалист.

Разумеется, с этим все понятно - у каждого свои интересы и предпочтения. И все имеют право на жизнь.

0

320

Сейчас пока играли в мультиплеер читали описания персонажей. У адепта-азари просто типичная база для анкеты Сью: "Азари-адепт - ветеран Альянса и успела повидать немало битв. Любит строить глазки молодым бойцам, повелевать и добиваться слаженной работы команды". У инженера-крогана тоже прекрасно: "Это круто! Кто бы мог подумать, что все эти занудные научные занятия однажды пригодятся? Жаль, не расскажешь уже друзьям на родине о новой классной команде и о том, как весело мочить кеттов!". А у ангара две из трех биографий о том, что они лучше всяких понаехавших из Млечного Пути.

0

321

Ashaal Sina Shevara
если взять биографию Шепарда, не в момент начала игры, но, допустим, к началу третьей МЭ, то тоже Марти Сью вполне прорисовывается. Если посмотреть, то в большинстве художественных произведений ГГ Марти или Мэри Сью

0

322

Raymond Aigul Martines
Я бы не сказал. У героев бывают реальные проблемы и реальные трудности, у Мэри и Марти, как правило, нет (трудности, решаемые вундервафлями и убер-способностями не считаются реальными).
Ну а тут описание азари просто напомнило совсем старые анкеты, из нулевых. Понятно, что если бы кто-то это описание взял за основу анкеты и расписал, то мог бы и нормальный персонаж выйти.

0

323

Ashaal Sina Shevara
ну вот если бы игрок подал анкету, в которой его персонаж 18 лет от роду приезжает в столицу нищебродом без связей и каких-либо полезных навыков, в первый же день влюбляет в себя служанку королевы. Любовница рассказывает своей госпоже о том, какой у нее классный молодой человек, и та сразу поверяет ему государственную тайну, и просит помощи в делах государственной важности, то эта анкета считалась бы Марти Сью или нет?

0

324

Raymond Aigul Martines
Обычно подобное "Анти-Сью" называют. Когда персонаж изначально противоположен Сьюхам, но при этом он по каким-то причинам все может
У меня многие мои персонажи этим страдали. И это грустно(
Доброго вечера всем)

0

325

Nirgal Nelis
это д`Артаньян, мировая классика.
Добрый вечер.

+1

326

Jonathan Stinger написал(а):

Поэтому, вспоминая начало "спора", хотя тут все твердят мне, что мы просто общались, меня немного вводит в раздражение, когда мне заявляют - ой, можно было придумывать и повеселее судьбу, чем тупой зомби-идеалист. Как бы не отрицала моя бывшая коллега Лиса, я очень хорошо почувствовал на себе этот упрёк (причем, мы с ней уже не раз обсуждали этот мой выбор).


Только сейчас это увидела) И повторюсь, надеюсь что уже в последний раз: У меня и в мыслях не было кого-то осуждать за его выбор. Ко мне, как к автору еще одного собственного твинка-зомби, подобные обвинения звучат более, чем абсурдно. И от тебя, в общем-то как от человека знающего, что мне тоже нравятся антагонисты. Я с таким же успехом могу прицепиться сейчас к тебе и с упорством твердить: ты сказал - это скучно, значит ты первым стал осуждать мой выбор, бла-бла-бла. Однако я этого не делаю и делать не собираюсь. Вроде понятно, почему?
И вроде с тобой много раз уже сошлись, что каждому своё, и так далее, и тому подобное. Извинились, замяли... Но нет, обвинения продолжают сыпаться в том же ключе.
И вот это реально начинает уже раздражать.

0

327

Raymond Aigul Martines
Я к тому, что если сейчас подобный образ стараться интерпретировать, то вряд ли получится новая мировая классика :)
Как делишки?

0

328

Nirgal Nelis
почему, вполне может получиться, зависит от таланта автора.
Дела потихоньку.

0

329

Raymond Aigul Martines
Вот тут хорошо написано. По краткому пересказу произведения сказать ничего нельзя именно потому, что он краткий и в нем герой не может себя проявить как полноценную личность со своими достоинствами и недостатками. Мы не видим, как он решает проблемы, как окружающие на него реагируют, как отзывается мир на поступки и прочие важные вещи.
Повторюсь, именно в такой формулировке, с этим "любит повелевать и строить глазки", оно напомнило мне старые-старые анкеты, где характер действительно мог состоять вот только из этих пары предложений, а соигрокам в личку прилетали истерики про "моя героиня по анкете красивая и все ее хотят, в твоих постах не хватает восхищения!". На самом деле, это было так давно, что вспоминается с улыбкой и умилением уже.

0

330

Raymond Aigul Martines
Ну, вполне возможно. Не мне об этом судить. Просто сейчас довольно редко вижу, чтобы современные персонажи обладали каким-то хорошо расскрытым образом, нежели выделялись на фоне происходящих событий. Да и вообще я редко стал запоминать персонажей современных книг о.о Мне этим форумные ролевые и нравятся. Тут персонажам сложно существовать без продуманного образа. хотя, у меня персонаж ходячее клише, не мне об этом судить)
А у меня с телефона форум отказывается с первого раза сообщения слать. Танцую с бубном хд

0


Вы здесь » MASS EFFECT FROM ASHES » Флуд » #403: флуд в честь Релы Ингус


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC