Пост месяца. Charlaine Lacroix Пишет
Charlaine Lacroix
в "Людоеды, червяк и гонки по вертикали"

Воробей был ярко-зеленым, будто апрельская травка, пробивающаяся на ухоженном газоне в центре Ванкувера. Шарлин ещё раз с удовлетворением провела кисточкой по его пушистым перьям и разжала ладонь, выпуская птицу на волю. Вокруг уже скакало множество разноцветных воробьев... читать дальше >>
Должники
ДОЛЖНИКИ ПО ПОСТАМ
Список тех, кто должен пост в сюжетный квест больше четырех дней. Осада - Джаннис Моро
Предел для бессмертных - Рита Ро
Ростки ненависти - ГМ
Этот мир - наш Ад - Рита Ро
Ростки демократии - Ленард Тумс
Свет свечи - Хино Юки
Впусти меня - Донек Ногатус

MASS EFFECT FROM ASHES

Объявление


Требуются гейм-мастера. Если у вас есть пара лишних часов в день и вы хотели бы помочь форуму, загляните в эту тему.
Жду тебя! Не забывайте про эту полезную акцию и находите друг друга.
Требуются графические мастера Приди, дезигнер мечты!

Тип нашей игры - эпизоды, рейтинг NC-21. 2187 год. Жнецы атакуют. Теория Карпишина
2819 год. Прибытие в галактику Андромеда.

АМС:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MASS EFFECT FROM ASHES » Флуд » #403: флуд в честь Релы Ингус


#403: флуд в честь Релы Ингус

Сообщений 271 страница 300 из 925

271

Nirgal Nelis написал(а):

*Тут должна быть какая-нибудь пафосная цитата из Принца Персии, но я всё забыл :с*

ну...я тоже.. http://s1.uploads.ru/i/x4TK6.png xD
хотя принца люблю.

Nirgal Nelis написал(а):

Там же вроде столько патчей выкатывали. Всё ещё проблемесы с квестами?
Так и не поиграл(

Не, проблемы с испытанием только..ну и ладно, фиг с ним.

Nirgal Nelis написал(а):

Удивительно, но у меня это - одна из самых частых причин спора хD

:D

Ashaal Sina Shevara написал(а):

Такое - какое? Это же самое интересное - про игру говорить.

Я имею ввиду явно провокационные темы, точно видел, что на форуме одном нельзя было поднимать тему Йен и Трисс, хотя казалось бы, что такого? XD
Про игру говорить интересно, само собой. Ну ладно, не я это всё заварил

0

272

Riley Miller написал(а):

Вообще, с этой точки зрения даже соглашусь, наверное. По сути, написав биографию неканону, мы делаем его примерно столь же раскрытым, как канон, только если канону надо соответствовать информации из первоисточника, то неканону - из биографии.

Да, почему собственно и просят проверяющие как можно детальнее раскрывать персонажа при проверки анкеты, дабы потенцие соигроки имели представление с кем имеют дело и на какое почве могут сойтись в эпизодах. А если человек сам ничего не знает о своём персонаже, то что говорить о других, которые будут пытаться с ним играть? )

Riley Miller написал(а):

чего так? Было же немало хороших форумов.

Ну, как я уже говорил, я не слишком активен в плане игры, в свои годы игры по сеттингу ДА играл другого персонажа, поэтому кунари не было толком времени, а сейчас по другим фандому больше и не играю)

Riley Miller написал(а):

Наверное даже у Райли есть два периода - примерно распланированный до криосна и совершенно спонтанный - после, в Андромеде. Но если появится какой-то интересный сюжет на несколько эпизодов (это ведь и есть план?), то я охотно в него впрягусь.
Игроки-ждуны... Есть такая беда. Я бы даже сказал, бич. Причем, некоторые из них знают, что хотят играть, и выглядит это примерно как "я хочу вот это, организуйте мне", а потом нытье, что никто не бежит развлекать их по их затеям.

Ну, т.е. гибридный такой подход. Есть и особое планирование, и действие по ситуации. У меня тоже так - только процент соотношения действия по ситуации я пытаюсь минимизировать насколько это возможно с игроком, с которым играю.
Не обязательно прямо несколько, просто один эпизод, согласованный в каких-то ключевых действиях, сюжетных поворотах, подыгрывании друг другу в той или иной ситуации. Как игра актеров по прописанному сценарию, только в более абстрактном виде и мельчайших подробностей. Т.е. нежданчиков в таких вот эпизодах не бывают, если и бывают то незначительные, не ломающие изначальный концепт. Сломать то всегда можно, если все участники за и видят более подходящий для себя исход.   
Да-да, именно про них я и подумал в первую очередь. К вам такое не относилось, ибо вы самостоятельно нашли игру, придумали и играете в неё.

Riley Miller написал(а):

А-а. Это какие, например? ) Вроде Сарена, неизбежно умирающего в конце?

Антагонисты в основном вроде Сарена, да, или фанатичного прокурора из "Тетради Смерти".
Даже если не смерть, то у таких ребят обычно трагичный предрешенный финал)

Riley Miller написал(а):

То, что я говорю, что я никого не осуждал, не значит, что обвиняю в этом всех вокруг. )
Согласен: главное, чтобы игрокам и их соигрокам нравилось.
Может и поиграем еще, чай в одной организации состоим. ) Я вполне себе готов попробовать поиграть по плану. )

Ну, вы это не просто так подчеркиваете или просто так?)
Именно так, игры должны приносить удовольствие.
Не исключаю возможности, если я до сих пор не отпугнул от себя своей позицией.  ^^

Riley Miller написал(а):

Не ты один...
Хотя, признаться, мне тоже показалось, что ты немного защищаешься. Фразами вроде "ну вот так вот я играю, я понимаю, что это непопулярно". Но не исключаю, что это просто такая манера.

Уже хорошо ;D
Это не защита, а просто констатация факта, ведь реально не популярный подход на это можно смело сказать - вообще никогда не видел, что так кто-то играет. Зачастую обычно отклонение от каких-то общепринятых норм вызывало у других игроков недоумение или непонимание. Я пытался пояснить, что я играл обеими способами и этот мне понравился больше. Т.е. мне есть с чем сравнивать.

Riley Miller написал(а):

Товарищ Райли точно ни с кем не спорил, за остальных решать не возьмусь. )

Ну, с Лисой и Эшаалом мы явно перешли в каких-то местах с беседы на спор. С Эшаалом особенно, как мне кажется.

0

273

Lisa написал(а):

Матерью одного акционника-неканона, оказавшейся на Шаньси)

Хы, а у меня недавно было острое желание отыграть чьего-нибудь отца и сложные отношения с ребенком... )

Lisa написал(а):

Отыграла бы...

*стон человека, который постоянно хочет играть 100500 вариантов всего, но в сутках всего 24 часа*
В общем, я в Андромеде мно-ого кого отыграл бы. Народу бы еще там чуть побольше было, а то раз-два и обчелся. И Сара пропала...

Ashaal Sina Shevara написал(а):

Я просто тебе не говорю, что уже про себя продумал ряд ситуаций, которые возможны в этом отыгрыше

Наверное, это хорошо. Мне кажется, я бы иначе нервничал, что не оправдываю ожиданий.

Ashaal Sina Shevara написал(а):

Обычно я угадываю, но вот в прошлом отыгрыше - несколько раз нет.

Ну, "Расплата" вообще был верхом спонтанности, он и меня удивлял от первого поста и до последнего. Но к нему, благо, и требований было ровно одно - чтобы ты выжил.

Ashaal Sina Shevara написал(а):

Это разумно! Я могу убить тебя и забрать термозаряды с твоего трупа. Они почему-то взаимозаменяемые. Наверное. На самом деле, я собирался спросить об этом администрацию и если да, то вписать эти размышления в пост, когда буду решать, тратить ли на тебя единственный выстрел.

http://a.deviantart.net/avatars/t/h/thatsgreatplz.png?1

Ashaal Sina Shevara написал(а):

А мне не сказал!

Рано было говорить-то!

0

274

Lisa написал(а):

суфлеров

http://s4.uploads.ru/USEM8.png я просто его поддержал, и всё, не имею права что ли? Мы с ним как бэ тоже друг друга знаем, и судя по всему...Ладно, неважно :D хз, к чему этот незаслуженный яд и обидный тон, хотя и не в первый раз, действительно.

0

275

А о чем, собственно, столь жаркая и долгая дискуссия? Я немного утерял ее нить.

0

276

Reyes Vidal написал(а):

ну...я тоже..  xD
хотя принца люблю.

Будет время, надо будет всё перепроходить ^_^
ВСЁ *злобный смех*

Reyes Vidal написал(а):

Не, проблемы с испытанием только..ну и ладно, фиг с ним.

В любом случае досадно. Сочувствую(
А в остальном, всё в порядке? с:

0

277

Reyes Vidal написал(а):

точно видел, что на форуме одном нельзя было поднимать тему Йен и Трисс

Какой абсурд...

Jonathan Stinger написал(а):

А если человек сам ничего не знает о своём персонаже, то что говорить о других, которые будут пытаться с ним играть? )

Мне кажется, такие, какие ничего не знают о своем персонаже, и играть не сильно-то хотят... )
Поэтому, кстати, мне всегда было непонятно, почему некоторые игроки терпеть не могут писать биографии и вообще анкеты. Или это просто лень записать то, что придумал? А как тогда посты писать не лень...

Jonathan Stinger написал(а):

Ну, как я уже говорил, я не слишком активен в плане игры, в свои годы игры по сеттингу ДА играл другого персонажа, поэтому кунари не было толком времени, а сейчас по другим фандому больше и не играю)

Понятно. )
Я вот к сеттингу МЭ вернулся спустя... не уверен даже сколько лет. Лет пять, наверное.

Jonathan Stinger написал(а):

Не обязательно прямо несколько, просто один эпизод, согласованный в каких-то ключевых действиях, сюжетных поворотах, подыгрывании друг другу в той или иной ситуации.

При этом эпизод обговаривается сразу весь или, допустим, возможно обсуждение перед каждым новым кругом постов в духе "думаю, мой персонаж сейчас сделает это и это, норм?"?

Jonathan Stinger написал(а):

Антагонисты в основном вроде Сарена, да, или фанатичного прокурора из "Тетради Смерти".
Даже если не смерть, то у таких ребят обычно трагичный предрешенный финал)

Хе, ну да, у антагонистов обычно все предрешено.

Jonathan Stinger написал(а):

Ну, вы это не просто так подчеркиваете или просто так?)

На всякий случай. Не хочется ни с кем портить отношения без веской на то причины. )

Jonathan Stinger написал(а):

Не исключаю возможности, если я до сих пор не отпугнул от себя своей позицией.

Отнюдь. ) Я, на самом деле, крайне толерантен к соигрокам и их позициям. Не говоря уже о том, что могу успешно играть с неприятными мне людьми, коих тут пока нет.

Jonathan Stinger написал(а):

Это не защита, а просто констатация факта, ведь реально не популярный подход на это можно смело сказать - вообще никогда не видел, что так кто-то играет. Зачастую обычно отклонение от каких-то общепринятых норм вызывало у других игроков недоумение или непонимание. Я пытался пояснить, что я играл обеими способами и этот мне понравился больше. Т.е. мне есть с чем сравнивать.

Хорошо, так понятно, откуда эти постоянные уточения. ) Вроде бы, Рейес тоже предпочитает так играть, по плану, если я правильно понял. Да и Лиса отчасти. И Эшаал.
Кстати, не сказал бы, что чистый экспромт - это общепринятая норма. По крайней мере, мне по моему опыту казалось, что многие как раз предпочитают хотя бы примерный план.

Jonathan Stinger написал(а):

Ну, с Лисой и Эшаалом мы явно перешли в каких-то местах с беседы на спор. С Эшаалом особенно, как мне кажется.

Это возможно. Я, глядя на вас с Эшаалом, думал: "О, два программиста сошлись". ))

0

278

Reyes Vidal написал(а):

Я имею ввиду явно провокационные темы, точно видел, что на форуме одном нельзя было поднимать тему Йен и Трисс, хотя казалось бы, что такого? XD

А в чем провокационность-то? И какая именно тема провокационная? Предпочтения в игре?

Jonathan Stinger написал(а):

Да, почему собственно и просят проверяющие как можно детальнее раскрывать персонажа при проверки анкеты, дабы потенцие соигроки имели представление с кем имеют дело и на какое почве могут сойтись в эпизодах.

Я в том числе поэтому никогда не пользовался правом писать сокращенные анкеты, кстати. Хотел получше узнать своего персонажа в процессе написания био.

Jonathan Stinger написал(а):

С Эшаалом особенно, как мне кажется.

Я так не думаю. Может, я просто перестарался, объясняя, на что и почему реагирую. По крайней мере, я не могу сказать, что испытываю какие-то эмоции, кроме любопытства.

Riley Miller написал(а):

И Сара пропала...

Она вроде говорила, что собирается поискать свою команду по сообществам ролевиков в ВК, так как без команды ей играть тяжело. Правда, спустя месяц после разговора, я слабо надеюсь, что она вот-вот найдет и вернется. Но вдруг?

Riley Miller написал(а):

Наверное, это хорошо. Мне кажется, я бы иначе нервничал, что не оправдываю ожиданий.

Поэтому я и не говорю. Ну и потому, что хочется естественных реакций, а не подстраивающихся под мои ожидания.

Riley Miller написал(а):

Ну, "Расплата" вообще был верхом спонтанности, он и меня удивлял от первого поста и до последнего. Но к нему, благо, и требований было ровно одно - чтобы ты выжил.

И, желательно, шаттл - тоже. Хотя с этим возникли проблемы.

Riley Miller написал(а):

http://a.deviantart.net/avatars/t/h/thatsgreatplz.png?1

^_______^

Riley Miller написал(а):

Рано было говорить-то!

Что, я испортил сюрприз?

Raymond Aigul Martines
Про предпочтения в игре. Степень планирования эпизодов, похожесть персонажей на игроков и прочее.

0

279

Raymond Aigul Martines написал(а):

А о чем, собственно, столь жаркая и долгая дискуссия? Я немного утерял ее нить.

Обсуждаем разные подходы к игре: экспромт, когда игрок смутно представляет, по какой дорожке пойдет его персонаж в масштабах хоть одного эпизода, хоть целого сюжета, и более или менее четкий план, когда игрок строго регламентирует, что происходит с его персонажем, и старается не допускать отступлений от этого плана.
В общем, стили игры обсуждаем.

0

280

Ashaal Sina Shevara написал(а):

Она вроде говорила, что собирается поискать свою команду по сообществам ролевиков в ВК, так как без команды ей играть тяжело. Правда, спустя месяц после разговора, я слабо надеюсь, что она вот-вот найдет и вернется. Но вдруг?

Я бы даже предложил ей неписью потаскать какого-нибудь члена команды "Бури" по такому поводу...

Ashaal Sina Shevara написал(а):

Поэтому я и не говорю. Ну и потому, что хочется естественных реакций, а не подстраивающихся под мои ожидания.

Умница, хороший ангара.

Ashaal Sina Shevara написал(а):

^_______^

...хотя нет, фу, плохой ангара.

Ashaal Sina Shevara написал(а):

Что, я испортил сюрприз?

Совершенно бесстыдно причем.

0

281

Riley Miller написал(а):

Я бы даже предложил ей неписью потаскать какого-нибудь члена команды "Бури" по такому поводу...

Если еще появится. Вообще надеюсь, она была милой.

Riley Miller написал(а):

Умница, хороший ангара.

Riley Miller написал(а):

...хотя нет, фу, плохой ангара.

Ты что-то обарзел, человек. Я тебе что, питомец?

Riley Miller написал(а):

Совершенно бесстыдно причем.

Какой я подлец, оказывается. И горжусь.

0

282

Riley Miller написал(а):

экспромт, когда игрок смутно представляет, по какой дорожке пойдет его персонаж в масштабах хоть одного эпизода, хоть целого сюжета


Ну вот ныне у меня персонаж, в отношении которого я смутно представляю. куда он пойдет в масштабах сюжета. А что касается эпизодов, то есть и такие, и другие.

0

283

Ashaal Sina Shevara

Ну да, мы с Райли говорили о совместном эпизоде, но пока решили отложить на некоторое время, так что детально ничего не обсуждали ещё)

Riley Miller написал(а):

Хы, а у меня недавно было острое желание отыграть чьего-нибудь отца и сложные отношения с ребенком... )


Кхм, что-то кроме усыновления Шарлин, я тут вряд ли смогу предложить  :D
Хотя... *глубоко задумалась*

Riley Miller написал(а):

*стон человека, который постоянно хочет играть 100500 вариантов всего, но в сутках всего 24 часа*
В общем, я в Андромеде мно-ого кого отыграл бы. Народу бы еще там чуть побольше было, а то раз-два и обчелся. И Сара пропала...


*стон человека, просидевшего полдня во флуде вместо важных и нужных дел* xD
Да, с Райдерами прям несчастье какое-то... А жаль.
Так, об одном совместном эпизоде мы вроде договорились, но вроде всё упирается во время?

Reyes Vidal написал(а):

http://s4.uploads.ru/USEM8.png я просто его поддержал, и всё, не имею права что ли? Мы с ним как бэ тоже друг друга знаем, и судя по всему...Ладно, неважно :D хз, к чему этот незаслуженный яд и обидный тон, хотя и не в первый раз, действительно.


Поддержать можно по-разному, например высказав схожее мнение. Без обвинений и поиска негатива там, где его нет.
Действительно, абсолютно неважно здесь и сейчас. Ваши личные отношения и кулуарные разговоры - это только ваши. В данном случае и обсуждениях они вряд ли кого интересуют. В том числе и меня)

Он не ядовитый, а вполне нормальный и несколько недоумевающий от твоего поведения.

0

284

Кажется, я вовремя, потому что у меня есть трубка мира :3

0

285

Ashaal Sina Shevara написал(а):

Ты что-то обарзел, человек. Я тебе что, питомец?

Ну я же человек, как я мог не обарзеть?
Будешь хорошо себя вести - повышу тебя до статуса межгалактического консьержа.

Raymond Aigul Martines написал(а):

Ну вот ныне у меня персонаж, в отношении которого я смутно представляю. куда он пойдет в масштабах сюжета.

А когда создавал персонажа, хотелось чего-то конкретного? Или просто приглянулся типаж?

Lisa написал(а):

Кхм, что-то кроме усыновления Шарлин, я тут вряд ли смогу предложить

Я не уверен, что хотел бы этого в сеттинге МЭ. Хотя старший Райдер неимоверно хорош. Но...
В общем, это надо смотреть, загорюсь или не загорюсь концептом. Хотелось, чтобы этот отец был не просто мешком негодуя и старых костей, а еще и самостоятельным более-менее мобильным персонажем.

Lisa написал(а):

Хотя... *глубоко задумалась*

*смотрит с интересом*

Lisa написал(а):

*стон человека, просидевшего полдня во флуде вместо важных и нужных дел* xD

*и за это тоже постонал* Я из-за вас даже в Андромеду не играю, она не сворачивается!

Да, с Райдерами прям несчастье какое-то... А жаль.

Согласен.

Lisa написал(а):

Так, об одном совместном эпизоде мы вроде договорились, но вроде всё упирается во время?

Который на троих? Ага. Все упирается во время и в то, что я боюсь начать тормозить своей неповоротливой тушей интересную сюжетку.

0

286

Ashaal Sina Shevara написал(а):

Но если у них противоположные точки зрения, то они уже не копии друг друга, верно?

Вот я сейчас прицеплюсь к вашим слова так же, как вы прицепились к моим. Не существует одинаковых точных копий людей по характеру. Говоря о том, что я посажу себя рядом и мы подеремся - подразумевало совершенно иной смысл, который вы игнорируете сводя мои слова к абсурдной концепции - копии не могут различаться. Не могут - да. Но копий людей по характеру не существует в природе, мы все похожи, но мы при этом разные, что я и говорил Райли об гомо сапиенс на одной "архитектуре". Т.е. я знаю, что человек с радикальными, категоричными взглядами, как я, может со мной в чем-то не сойтись и это приведёт к конфликту, потому что каждый вцепится во что-то своё, как доберман. Это как два капитана на одном корабле. Надеюсь, я понятно высказался.

Ashaal Sina Shevara написал(а):

Я знаю, что не существует, но я о том, что они должны быть. Именно правовые и... скажем так, с точки зрения общественного мнения. То есть не должно быть осуждения за выбор чего-то не подходящего представителю такой-то группы (ну там женщина не должна качаться, белый - читать рэп и все такое). А физические и интеллектуальные данные уже определяют, насколько ими может воспользоваться тот или иной человек.
Я не оспариваю то, что вам трудно. Но так как в первых постах вы говорили, что чаще встречали такой вариант, то я решил для статистики и поддержания разговора привести свой пример. Разумеется, то, что я могу так, ни к чему вас не обязывает.

Не должно, мы все к этому стремимся, ну по крайней мере люди в развитых странах это делают. Но реальность такова, что это продолжает не работать в правовых условиях. Всегда будут нарушители и несогласные с подобным порядком вещей, для которых ваша позиция неприемлема. В каких-то аспектах я, как человек, придерживаюсь мнения, что не все равны, я предвзят к определенным расам, к определенным религиям, к определенным политическим движениям. И вот теперь, как уже говорил Райли, предвзят к игрокам, которые ничего не планируют. Может предвзят несправедливо, но первое впечатление именно таково, потом я могу переосмыслить и признать, что ошибался на счет какого-то человека. Но пока я не увижу опровержения моей теории, мои стереотипы продолжат свою работу.
Да, я так говорил и не отказываюсь от своих слов. Встречал я больше вот ждунов, чем динамичных деятелей, на подобной статистике я и строю суждения, а как же иначе.

Ashaal Sina Shevara написал(а):

Они значат, что во главу угла ставится отыгрыш характера, а не достижение поставленной цели. Что игрок, осознав в процессе написания поста, что для достижения цели надо сделать действие А, а персонажу оно в данной ситуации не подходит, предпочтет забить на цель и позволить персонажу совершить подходящее характеру действие Б, даже если оно приведет к ситуации, менее приятной игроку, например, провалу квеста.

Значит цели поставлены в корне не верно при планировании сюжета и он нуждается в доработке. Но я считаю не лучшей практикой поступать так, если я заранее договорился с игроком о другом развитии событий и вдруг отступаюсь. Т.е. человек же ждёт от меня определенной реакции, у него есть на это планы, а я так оп и всё подрезал. Поэтому, если такое случается, я согласовываю с соигроком свои изменения. Игра вслепую не позволяет делать подобного, игроки не знают, что ждать друг от друга и лишь гадают. У кого-то получается быть довольным подобной игрой, у кого-то не очень. У меня вот не очень. Поэтому если я с игроком не прихожу к согласованному решению, но нас обоих не устраивают изменения, то, как бы, нет смысла играть дальше. Так я это категорично вижу для себя. 

Ashaal Sina Shevara написал(а):

Я не говорил о том, что именно как соигроки - как игроки хороши. Но с Райли я играю уже пять лет и мне разный подход не жмет, хотя у меня вот уже лежат абзацы в будущие посты - и это при том, что я не уверен, что именно (кроме того, что появится) он сделает в своем посте. Эпизоды Лисы я читал (далеко не все) и опять же они написаны довольно хорошо, желания закрыть вкладку на ее постах не возникало.

А я вам говорил о соигроках. Я помню прекрасный игроков, с которыми я просто не сходился в игре или по мировоззрению, но писали они достойно, просто в партии с другими игроками, которые больше им подходили.
Так это же прекрасно. У меня есть человек, с которым я играю, и подходы у нас не идентичные, а скорее похожие. Бывают непонятки, куда же без них, но как-то это всё решаемо выходит)

Ashaal Sina Shevara написал(а):

Разумеется, ничто не против. Просто вопрос в том, на что смотреть - на ограничения или на степень свободы.

А это разве не связано?

Ashaal Sina Shevara написал(а):

Разумеется. Но вы выглядите так, будто защищаетесь. И я не понимаю, почему.

Потому что вы обвиняете меня в атаках, подмене понятий, в чем я в корне не согласен. Вы атакуете, я защищаюсь. Я атакую, вы защищаетесь. Мы спорим.  ^^

Ashaal Sina Shevara написал(а):

Да, действительно, боюсь, я и теперь не вижу шутки.

Где-то в мире грустит один неудавшийся Петросян  http://i019.radikal.ru/1108/b8/4927045e1935.png   

Ashaal Sina Shevara написал(а):

Не беспокойтесь, все в порядке. Если не хотите отвечать - не отвечайте. Это совершенно нормально. Мне интересно - я отвечаю.

Я беспокоюсь, потому что я админ и не хочу показаться для игроков, каким-то тираном, который влетает и рубит головы, потому что ему смеют перечить. Я не могу не отвечать, т.к. весьма упертый человек, но и опасаюсь кого-то задеть своими порой грубыми высказываниями. С незнакомыми людьми всегда осторожен, а знакомые знают, что я просто такой человек - грубоватый, но не озлобленный или обиженный.  ^^

0

287

Cherokee написал(а):

Кажется, я вовремя, потому что у меня есть трубка мира :3

This is хорошо! http://a.deviantart.net/avatars/c/r/crosseyedclapplz.gif?1

0

288

Riley Miller написал(а):

This is хорошо!

*разжигает костер, как всегда* а если это не сработает, всегда можно успокоить всех томагавком :3 даже двумя! xD

0

289

Cherokee написал(а):

*разжигает костер, как всегда* а если это не сработает, всегда можно успокоить всех томагавком :3 даже двумя! xD

Ну чо началось-то опять, нормально же общались! http://a.deviantart.net/avatars/t/h/thatsgreatplz.png?1

Отредактировано Riley Miller (5 мая, 2018г. 22:52)

0

290

Riley Miller написал(а):

Ну чо началось-то опять, нормально же общались!

Так тут все началось до меня) Я лишь предлагаю трубку мира, скальпы можно снять и потом) *набивает трубку табаком*

0

291

Cherokee написал(а):

Так тут все началось до меня) Я лишь предлагаю трубку мира, скальпы можно снять и потом) *набивает трубку табаком*

Предлагаю снять скальп во-он с того ангара, будет уникальный экспонат в коллекции. У тебя же есть коллекция?
*принюхивается к табаку и гадает, с Земли ли*

0

292

Riley Miller написал(а):

А когда создавал персонажа, хотелось чего-то конкретного? Или просто приглянулся типаж?


Хотелось создать персонажа под акцию "жду тебя". Чтобы взять персонажа, которого уже ждут. И в акции это был единственный персонаж мужчина, так что вышло так, как вышло.

0

293

Riley Miller написал(а):

Предлагаю снять скальп во-он с того ангара, будет уникальный экспонат в коллекции. У тебя же есть коллекция?
*принюхивается к табаку и гадает, с Земли ли*

Конечно! У меня есть человеческие скальпы, турианские гребни, саларианские рога, кроганские черепа и много еще чего интересного, но вот от ангара ничего нет( Да и где взять-то? xD
Этот с Земли, но у меня есть еще с колонии, сама выращивала во время службы :3

0

294

Nirgal Nelis написал(а):

Тренировки - это важно *важное лицо*

А тренировки по взрывам ещё и имеют взрывной эффект  ^^

Nirgal Nelis написал(а):

Ну, типичный саларианский сон на пару часов мне бы в делах сейчас не помешал 
Можно и так сказать, думаю)

Так чего сидишь, спи сны  http://s5.uploads.ru/rSth1.png
Видимо, так у многих  ^^

Nirgal Nelis написал(а):

Неплохо ты себе занятий по весне нашёл. Могу только удачи пожелать, и порекомендовать всё-таки подготовиться) Уверен, ты справишься :з
*Лучи поддержки и всё такое*

Я не уверен, что справлюсь на отлично, но что на троечку точно справлюсь. А если не справлюсь, всегда можной пойти на другой собес или вообще остаться на старой работе. Но мне хочется перемен и больше килобаксов, да и вообще работа на западный рынок перспективнее работы на отечественный. Пора двигать булки к месту под солнцем, как говорится)
Спасибо, дружище.  http://uploads.ru/i/x/m/M/xmMKw.png

Lisa написал(а):

Ну, там как раз был тот самый случай, когда стоило обсуждать детальнее. Ты промолчал, я промолчала, чего делать не стоило, в итоге фигня вышла)
Ну так мы вроде с тобой и не спорили, хорошо это или плохо) Даже о принципиально ином подходе не идет речь, как мне показалось)
Так ясно, что это абсолютно твое право)
У всех свой взгляд. Меня тоже уже много в чем обвинили  
Но говорить я могу только за себя) Лично я, как и Райли, видела тут изначально обмен мнениями, без осуждений чьей-то точки зрения на игру. И уж тем более попыток доказать, чей подход лучше.

Я тебя знаю, и ты меня знаешь)) И вроде как знаем манеру друг друга изъясняться) Пускай, иногда и категорично. Но я тоже не хотела тебя обидеть, а тем более, упаси все святые, осуждать или что-то навязывать)
Так что со своей стороны я бы не назвала это спором, так как со многими вещами в принципе согласна, потому мне тут ближе обмен разными мнениями/взглядами) Причем не настолько уж и разными, как выясняется в итоге   x)

*вздохнула* Та, тогдаа поджигай фитиль, чего уж, пусть горит синим пламенем

Вооот, я в который раз убедился, что без детальных обсуждений велик риск налажать в трудных квестах, с нелинейным сюжетом.  http://funkyimg.com/i/2A418.png
Ладно, не будем уже. Я увидел твою категоричное несогласие поначалу, что породило моё категоричное несогласие кккомбо. Мне показалось, что беседа то перетекала в спор, то снова возвращалась в беседу. Главное, что уже пришли к логичному завершению.  ^^

Ну, добро тогда, алюминь  http://se.uploads.ru/WXz24.png

Тут должна быть мелодия из Игры Престолов, когда Серсея подрывает церковь  http://funkyimg.com/i/2A418.png

0

295

Riley Miller написал(а):

Я не уверен, что хотел бы этого в сеттинге МЭ. Хотя старший Райдер неимоверно хорош. Но...
В общем, это надо смотреть, загорюсь или не загорюсь концептом. Хотелось, чтобы этот отец был не просто мешком негодуя и старых костей, а еще и самостоятельным более-менее мобильным персонажем.


Да, согласна, давно мне не было так жаль рано убитого персонажа, как старший Райдер) Что, но?)

Ну, тут лучше и правда продумать, что за концепт и в чем, собственно, может быть конфликт поколений. Да и вообще, загорится ли)

Riley Miller написал(а):

*смотрит с интересом*

Ну, как таковое, подростковое мировоззрение, подростковый максимализм у меня в принципе идет достаточно легко)
Как и влипание в неприятности в этом нежном возрасте) Была даже как-то анкета на персонажа, правда времен войны со Жнецами. Могу поискать, но полагаю, это уже будет не то место и не то время.

Riley Miller написал(а):

Который на троих? Ага. Все упирается во время и в то, что я боюсь начать тормозить своей неповоротливой тушей интересную сюжетку.


Ну, я сама временми тот ещё тормоз, так что, как отыграете с Эшаалом второй квест - к вашим услугам)

0

296

Jonathan Stinger написал(а):

Вооот, я в который раз убедился, что без детальных обсуждений велик риск налажать в трудных квестах, с нелинейным сюжетом.  http://funkyimg.com/i/2A418.png
Ладно, не будем уже. Я увидел твою категоричное несогласие поначалу, что породило моё категоричное несогласие кккомбо. Мне показалось, что беседа то перетекала в спор, то снова возвращалась в беседу. Главное, что уже пришли к логичному завершению.  ^^

Ну, добро тогда, алюминь  http://se.uploads.ru/WXz24.png

Тут должна быть мелодия из Игры Престолов, когда Серсея подрывает церковь  http://funkyimg.com/i/2A418.png


Ну, я тут сама недооценила и не ожидала, что налажается до такой степени, одно будет накладываться на другое) Если честно, и о сложностях сильно не задумывалась. Оказалось, у нас тут был разный подход, так что тяжело не согласиться)

Ага, типа слово за слово, чем-то категорично по столу  :D
Да не, спор - в первую очередь аргументы и доказательства точки зрения, тут же были по большей части объяснения, так или иначе. Во всяком случае, от логичного завершения негатива у меня точно не осталось)

За химию или за металлы?  http://s6.uploads.ru/7YxGK.gif

Я уже говорила, что мне нравится эта сцена в Престолах?)
Хотя вполне допускаю, что всему виной неприятие религиозного фанатизма)

0

297

Riley Miller написал(а):

Я не уверен, что хотел бы этого в сеттинге МЭ. Хотя старший Райдер неимоверно хорош. Но...

Я тут читанула про него в вики. Дважды, считайте, первопроходец, ветеран Войны Первого Контакта... Ученый и военный, который работал над ИИ подпольно вместе с Серым Посредником. Персонаж крайне интересный.
Но если отыгрывать его во временных рамках оригинальной трилогии МЕ (до того как была запущена инициатива Андромеда), то тут  надо прямо подумать. Прямо пораскинуть мозгами. Отношение с семьей, да, работа в подполье и попытки скрыться от официальных властей, которые так или иначе могли прознать о его разработках... Придумать что-то можно.
А если идти по Андромеде... Я не играла, сколько он там прожил? Немного, верно. Тяжело будет уложить что-то интересное.

0

298

Опять со флуда вывалился хд
Вернулся пожелать всем спокойной ночи с:

0

299

Lisa
http://forumavatars.ru/img/avatars/0018/49/2c/14-1493154010.png

Riley Miller написал(а):

Ну я же человек, как я мог не обарзеть?
Будешь хорошо себя вести - повышу тебя до статуса межгалактического консьержа.

Не, ну ты точно нарываешься.

Lisa написал(а):

Да, с Райдерами прям несчастье какое-то... А жаль.

Riley Miller написал(а):

Согласен.

/присоединился/
Никто не хочет быть говорящим с реликтами хлебушком.

Jonathan Stinger написал(а):

Вот я сейчас прицеплюсь к вашим слова так же, как вы прицепились к моим. Не существует одинаковых точных копий людей по характеру. Говоря о том, что я посажу себя рядом и мы подеремся - подразумевало совершенно иной смысл, который вы игнорируете сводя мои слова к абсурдной концепции - копии не могут различаться. Не могут - да. Но копий людей по характеру не существует в природе, мы все похожи, но мы при этом разные, что я и говорил Райли об гомо сапиенс на одной "архитектуре". Т.е. я знаю, что человек с радикальными, категоричными взглядами, как я, может со мной в чем-то не сойтись и это приведёт к конфликту, потому что каждый вцепится во что-то своё, как доберман. Это как два капитана на одном корабле. Надеюсь, я понятно высказался.

Нет, я не это имел ввиду. Я не думал оспаривать ваши слова про драку - я только уточнял, что под "спорить" имел ввиду не "мы, я и мой рандомный персонаж, оба упертые", а "у нас разные мнения по многим пунктам, разница эта обусловлена тем, что мы воспитывались в разной среде с разными исходными данными, соответственно, и характер у нас разный". Вот. Я стараюсь учитывать все эти особенности времени/расы, поэтому-то часто играю нелюдей - мне интересно возиться с этими отличиями. С ангара ситуация для меня вообще особенная, так как я малоэмоциональный интроверт, который в подростковом возрасте старался стать вообще неэмоциональным и только сейчас учится принимать и распознавать свои эмоции. А тут наоборот надо.
Насчет архитектуры. Самое смешное, что вы на самом деле в этом согласны, просто сильно по-разному выражаете мысль. Тут такое дело. У нас с ним есть знакомые, которые считают, что есть один единственный верный способ мышления, поведения, прохождения той или иной игры, трактовки персонажа, а все остальные - не тру и признак глупости, а счастье наступит, когда все люди станут биороботами с одной единственно верной прошивкой. И они очень любят использовать в своей риторике двоичную логику, тру-фолс, машины и прочее. Формально для человека не разбирающегося ваше высказывание про архитектуру выглядит очень похоже. Так-то в других дискуссиях он сам доказывал, что, как бы всем ни хотелось быть особенной снежинкой, есть определенные закономерности развития личности, невозможные сочетания биографии и характера и все такое прочее.

Jonathan Stinger написал(а):

Не должно, мы все к этому стремимся, ну по крайней мере люди в развитых странах это делают. Но реальность такова, что это продолжает не работать в правовых условиях. Всегда будут нарушители и несогласные с подобным порядком вещей, для которых ваша позиция неприемлема. В каких-то аспектах я, как человек, придерживаюсь мнения, что не все равны, я предвзят к определенным расам, к определенным религиям, к определенным политическим движениям. И вот теперь, как уже говорил Райли, предвзят к игрокам, которые ничего не планируют. Может предвзят несправедливо, но первое впечатление именно таково, потом я могу переосмыслить и признать, что ошибался на счет какого-то человека. Но пока я не увижу опровержения моей теории, мои стереотипы продолжат свою работу.

С любой точкой зрения всегда будут несогласные. Это естественно. Плюрализм мнений полезен.
Скажем так, я считаю, что люди рождаются неравными, но каждый имеет право показать, в чем он хорош. И чем меньше давления, мешающего этому, тем лучше.

Jonathan Stinger написал(а):

Да, я так говорил и не отказываюсь от своих слов. Встречал я больше вот ждунов, чем динамичных деятелей, на подобной статистике я и строю суждения, а как же иначе.

С этим я не спорю. В играх как везде. Вести или креативно мыслить - относительно редкие таланты. Я говорил о том, что они встречаются в обоих группах. И "Я не знаю, чего хочу, развлеките меня", и "Я знаю, чего хочу, сделайте мне то и это".

Jonathan Stinger написал(а):

Значит цели поставлены в корне не верно при планировании сюжета и он нуждается в доработке. Но я считаю не лучшей практикой поступать так, если я заранее договорился с игроком о другом развитии событий и вдруг отступаюсь. Т.е. человек же ждёт от меня определенной реакции, у него есть на это планы, а я так оп и всё подрезал. Поэтому, если такое случается, я согласовываю с соигроком свои изменения. Игра вслепую не позволяет делать подобного, игроки не знают, что ждать друг от друга и лишь гадают. У кого-то получается быть довольным подобной игрой, у кого-то не очень. У меня вот не очень. Поэтому если я с игроком не прихожу к согласованному решению, но нас обоих не устраивают изменения, то, как бы, нет смысла играть дальше. Так я это категорично вижу для себя.

Тут уже вопрос как договаривались.
Может быть так, что в начале отыгрыша персонажу ставят задачу, но не критично, выполнит ли он ее или провалится. Вот как например в ДАО спасение Аноры - там если последний бой проигрываешь какой интересный квест с вызволением Серого Стража из тюрьмы получается! То есть вроде как выиграть желательный вариант, но проиграть - тоже хорошо.
Или цель своя личная. Может, соигрок вообще ничего конкретного не ждет, просто была мысль, что вот в этом эпизоде можно будет добиться такой-то приятной штуки для персонажа, но упс, не вышло. В таком случае и с игрой "вслепую" можно получить вот это.

Jonathan Stinger написал(а):

А это разве не связано?

Связано, но сложно.
Во-первых, можно думать "Я могу сделать А и Б", а можно "Я не могу сделать В и Г". Первое звучит приятнее.
Во-вторых, у каждого свой набор принципиальных моментов. Кому-то важно, чтобы в прошлое можно было вписать такой-то момент, кому-то - чтобы персонаж мог в свободное время играть на гитаре, кому-то - чтобы по подземельям можно было лазить, кому-то состоять в определенной организации. И вот один и тот же канон в разной степени будет удовлетворять их желаниям.
В-третьих, ограничения, которые не мешают, не так чувствуются, возможности, которые нужны, заметны. И наоборот - ненужные возможности не сильно заметны, мешающие ограничения все время глаза мозолят. Так что если персонаж может то, чего хочется, а чего не может, того и не хочется, то "я могу сыграть то и это" будет как-то чаще проявляться, чем "я не могу что-то там мне нафиг не нужное".
Моя раса меня ограничивает - я не могу быть биотиком. Я не хочу быть биотиком, поэтому на самом деле это не ограничение. Зато как интересно - мы живем на планетах с нулевым элементом, вон, у нас из-за этого манты летают, а биотиками не становимся. Когда-нибудь, если у нас в Анромеде появится персонаж-ученый в данном направлении, то можно если не самому поиграть про это (в конце концов, у меня персонаж тупенький), то подкинуть идею. Или пообсуждать во флуде, я все равно хочу однажды устроить тут разговор про хедканоны про ангара (но что-то сомневаюсь, что они есть у остальных). Так ограничение превращается в возможность благодаря точке зрения.

Jonathan Stinger написал(а):

Потому что вы обвиняете меня в атаках, подмене понятий, в чем я в корне не согласен. Вы атакуете, я защищаюсь. Я атакую, вы защищаетесь. Мы спорим.  ^^

Ок, больше не буду. На самом деле, мне показалось, что вы до моего вступления в диалог уже защищались, и я пытался вас растормошить немного. И я думал, что вы неосознанно делаете те вещи, поэтому и хотел на них указать.

Jonathan Stinger написал(а):

Я беспокоюсь, потому что я админ и не хочу показаться для игроков, каким-то тираном, который влетает и рубит головы, потому что ему смеют перечить. Я не могу не отвечать, т.к. весьма упертый человек, но и опасаюсь кого-то задеть своими порой грубыми высказываниями. С незнакомыми людьми всегда осторожен, а знакомые знают, что я просто такой человек - грубоватый, но не озлобленный или обиженный.  ^^

Все в порядке, таких мыслей и близко не было.

+1

300

Riley Miller написал(а):

Предлагаю снять скальп во-он с того ангара, будет уникальный экспонат в коллекции. У тебя же есть коллекция?
*принюхивается к табаку и гадает, с Земли ли*

Человек, тебя что, стукнуть?

0


Вы здесь » MASS EFFECT FROM ASHES » Флуд » #403: флуд в честь Релы Ингус


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC